Автор канала Knight’s Arcade побеседовал с PR-менеджером студии Warhorse Тобиасом Штольцем-Цвиллингом (Tobias Stolz-Zwilling) о пути Kingdom Come: Deliverance II к релизу.

Ниже — самые интересные детали из интервью:

  • Сын кузнеца Генри (Индржих) должен был ковать себе оружие уже в первой игре, но механику пришлось вырезать, скрепя зубами. Сиквел позволит создавать игроку мечи и не только. Ремесло будет обставлено с той же точностью, что и алхимия в оригинале.

  • Разработчики извлекли уроки из фиаско с системой взлома замков. Релизная версия механики была доработана в Kingdom Come: Deliverance с течением времени, а консольная версия даже получила облегчённый режим взлома. Сиквел должен улучшить опыт взаимодействия с замками.

  • В сиквеле вернётся отец Богута (Father Godwin / farář Bohuta). Западное комьюнити игры забеспокоилось, после трейлера сиквела, что персонажу сменили актёра озвучки. Разработчики опровергли эту информацию. Ещё есть один интересный факт об этом герое: его внешность списана с отца креативного директора студии

    Даниэля Вавры

    (Daniel Vávra).

{n const wrapper = tournament.$wrapperEl[0].parentElementn const links = wrapper.querySelectorAll(‘a’)n let maxHeight = 0n links.forEach(hyperlink => {n if (hyperlink.offsetHeight > maxHeight) {n maxHeight = hyperlink.offsetHeightn }n })n wrapper.vogue.setProperty(‘—image-height’, maxHeight + ‘px’)n }»,»resize»:»() => {n const wrapper = tournament.$wrapperEl[0].parentElementn const links = wrapper.querySelectorAll(‘a’)n let maxHeight = 0n links.forEach(hyperlink => {n if (hyperlink.offsetHeight > maxHeight) {n maxHeight = hyperlink.offsetHeightn }n })n wrapper.vogue.setProperty(‘—image-height’, maxHeight + ‘px’)n }»}}» info-lightbox info-lightbox-rel=»article-gallery-0″>

Богута в Deliverance II.

Богута в Deliverance II.

Богута в Deliverance.

Богута в Deliverance.

  • Тобиас уверен, что релиз Deliverance II состоится в 2024 году и игру не нужно будет переносить. Сейчас тайтл находится в отличном состоянии, студия перешла к исправлению багов, оптимизации и встраиванию различных локализаций. На перенос могут повлиять только внешние глобальные обстоятельства.

  • Штольц-Цвиллинг

    также отметил, что команда в этот раз подходит к релизу гораздо более уверенными шагами, чем это было с первой частью. Это должно вселить надежду, что багов на старте будет меньше, чем у оригинала.

  • Относительно навыков и прокачки Генри из первой части — перенести их в сиквел не выйдет. Тем не менее игроков не ждёт поворот в духе того, что протагонист ударился головой и всё забыл. Разработчики готовят RPG, а значит герой будет развиваться и прогрессировать в навыках, но теперь на ином уровне. Тобиас сравнивает это со спортом. Если в первой части Генри стал чемпионом своего региона, то теперь он выходит на национальный уровень, а значит задача и противники стали сложнее.

  • Между двумя большими картами Deliverance II разрешат путешествовать свободно, но для начала второй регион нужно открыть по сюжету.

  • Сиквел обойдётся без NPC детей. Ключевая причина — возрастной рейтинг. Если в игре разрешается убивать детей, то её сложнее продать. Также добавление маленьких NPC повлечёт за собой множество трудностей: новые модели, новые текстуры, новый набор анимаций, новая озвучка и так далее.

  • Генри всё ещё не умеет плавать.

  • Разработчики пока не задумывались о системе поддержки модов для сиквела. В студии обсудят эту тему после релиза игры.

  • Версия для PlayStation 5 разрабатывается с учётом дополнительных возможностей контроллера DualSense.

Kingdom Come: Deliverance II откроет свои просторы игрокам когда-то в 2024 году. Платформы — ПК (Steam, EGS), PS5 и Xbox Series. Наличие русской локализации пока не подтверждено.


Поддержи Стопгейм!