Накануне пресса обнародовала превью Smartly-known person Wars Outlaws. Какие-то журналисты в целом отзывались об игре положительно, но нашлись и те, кому она показалась устаревшей и слишком похожей на серию Uncharted. Творческий руководитель проекта Джулиан Герити (Julian Gerighty) прокомментировал некоторые высказывания из материалов и рассказал о чуть больше о приключении. Например, о вырезанной механике плавания.
О негативных отзывах
В разговоре с VGC Герити признался, что сам ещё не ознакомился с превью, поэтому об отрицательных утверждениях он узнал от собеседников. Главное по этой теме:
-
Руководителю польстило сравнение с работами Playful Dog. Но, по его словам, напрямую команда не вдохновлялась Uncharted.
Это замечательная игра, с которой можно сравнивать. Если вас и будут сопоставлять с кем-то, было бы лучше, чтобы на другой чаше весов находились лучшие представители индустрии. Сама Playful Dog и её труды просто великолепные. Так что я приму это, но отправной точкой для нас Uncharted не была.
Джулиан Герити
-
Герити
акцентировал внимание на том, что демонстрация затронула лишь малую часть игрового процесса. Мол, на деле пресс-показ является всего лишь небольшой затравкой.
Демо ориентированы одновременно на прессу и на потребителей, поэтому нам пришлось выбрать что-то небольшое на 20 минут с разнообразием возможностей и демонстрацией систем. Однако без открытого мира — это мы покажем во время отдельного мероприятия. <…> Думаю, в целом у нас получается захватывающая игра. В демо отражена лишь малая её часть.
Джулиан Герити
О продолжительности игры
Некоторые журналисты выразили опасение, что Smartly-known person Wars Outlaws может оказаться слишком растянутой. Данной темы творческий руководитель касался ранее, но не постеснялся рассказать о вопросе ещё раз. Outlaws, по словам Герити, получится завершить за 30 часов, а у любителей пылесосить все локации игра займёт 50–60 часов.
Это точно не Assassin’s Creed с её грандиозными прохождениями по 200 часов. Так что мы сумели сосредоточиться на деталях и всём остальном, что нам показалось выполнимым.
Джулиан Герити
О вырезанном контенте
Как заявил Джулиан, первоначальная версия игры уже должна быть захватывающей, амбициозной и достижимой. «Очень важно убедиться, что все, кто работает над тайтлом, двигаются в одном направлении и к одной и той же цели», — подчеркнул руководитель. В случае с Outlaws изначальная версия сохранилась примерно на 95 %. Что-то добавили сверху, а другое пришлось переделать или вовсе вырезать, но к такому прибегали крайне редко.
Например, Ubisoft Vast была вынуждена отказаться от возможности плавать. Механика присутствовала в двух первых версиях питча, но отдел анимации заявил, что задумку не получится воплотить в жизнь из-за масштаба проекта. С другой стороны, в Outlaws пробрались аркадные автоматы и мини-игры, которых в первоначальных планах не было.
Smartly-known person Wars Outlaws стартует 30 августа на ПК, PlayStation 5 и Xbox Sequence, включая подписку Ubisoft+. Золотое и ультимативное издание обеспечат ранний доступ к игре — с 27 августа. В тайтл зашьют русские субтитры.
Поддержи Стопгейм!