Сотрудники Blizzard, ответственные за поддержку Overwatch 2, остались без бонусов за полугодие. Кроме того, руководство компании отказалось от планов на PvE-контент. Новостями поделился Джейсон Шрайер (Jason Schreier).
-
Дважды в год работникам Blizzard выплачивают бонусы, которые зависят от показателей их игр. Каждому сотруднику обещают определённый процент от прибыли компании, если та достигнет своих финансовых целей.
-
Эти бонусы — существенная часть дохода работников. Зарплаты в Blizzard ниже, чем у конкурентов, и уже не один десяток лет сотрудникам объясняют, что это компенсируется дополнительными выплатами.
-
Бонусы приходят два раза в год — в марте и августе. Летом 2023-го авторы Overwatch 2 узнали, что из-за слабых результатов боевика им не полагается вознаграждение. Однако компания всё-таки выплатила часть бонусов. А вот в марте 2024-го разработчикам сообщили, что они получат 0 % от прибыли.
-
Ранее сотрудникам «Метелицы» выплачивали бонусы с учётом общих успехов компании. Летом 2023-го выплаты привязали к показателям отдельных франшиз. Из-за этого людям, работающим над более прибыльными сериями, вроде Diablo и World of Warcraft, в этом месяце выдали бонусы, тогда как создатели бедствующей Overwatch 2 остались ни с чем.
-
На протяжении 10 лет политика начисления бонусов была предметом споров между Blizzard и её родительской компанией — Activision Blizzard. Экс-президенты «Метелицы»
Майк Морхейм
(Mike Morhaime) и
Джей Аллен Брэк
(J. Allen Brack) считали, что вознаграждение нужно делить между всеми подразделениями компании. В противном случае, по их мнению, работники стремились бы заниматься популярными проектами и боялись бы рискованных экспериментов. Руководство Activision во главе с
Бобби Котиком
(Bobby Kotick) придерживалось иной позиции — наибольшего поощрения заслуживают те, кто выпускает самые прибыльные продукты.
Трейлер кроссовера Overwatch 2 с «Ковбоем Бибопом».
-
Джоанна Фэрис
(Johanna Faries), новый президент Blizzard, заверила своих подчинённых, что она изучает вопрос разделения прибыли и другие проблемы в политике компании. Однако никаких решений пока не принято.
Activision Blizzard не собирается продолжать работу над заявленным ранее PvE-контентом для Overwatch 2 и бросит все силы на соревновательный геймплей. В команде шутера это решение вызвало сдержанный оптимизм — некоторые сотрудники надеются, что акцент на PvP позволит спасти игру.
Напомним, Джейсон Шрайер готовит книгу Play Nice: The Rise, Fall and Future of Blizzard Entertainment. Как подсказывает название работы, в ней журналист поведает о взлёте и падении «Метелицы». Англоязычная версия Play Nice поступит в продажу 8 октября. Сроки выхода русского перевода от издательства «Бомбора» пока неизвестны.
Поддержи Стопгейм!