Изображение, приложенное к посту босса.
О том, что в ближайшее время No Leisure for the Sinful подружится с технологиями DLSS и FSR, сообщил технический и производственный директор Moon Studios Геннадий Король (Gennadiy Korol).
Руководитель похвалился, что команда решила отделить рендеринг прозрачности от основного. Это должно положительно сказаться на качестве визуальных эффектов — они станут более резкими и яркими, особенно в движении.
«Крайне сочный» патч должен увидеть свет до конца недели. Также Король пообещал поправить проблему с HDR в полноэкранном режиме. Однако данный фикс, похоже, появится когда-то позже. «Эта неполадка есть в нашем списке и она относится к Unity. Мы до неё пока не добрались», — твитнул девелопер.
No Leisure for the Sinful стартовала в раннем доступе Steam месяц назад.Глава Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) остался доволен решением выпустить экшен-RPG в Early Access.
Поддержи Стопгейм!