Microsoft лишь недавно представила новый уровень подписки Sport Walk Commonplace, но, если верить изданию Windows Central, в стенах компании уже разрабатывают другие тарифы.

По данным портала, в компании рассматривают возможность добавить полностью «облачный» уровень подписки, переработанный семейный план, а также тариф с рекламой.

  • «Облачный» тариф должен стать более дешёвым и доступным, чем Xbox Sport Walk Last. Отличительной особенностью станет возможность приобретать игры и владеть ими. В качестве целевой аудитории Microsoft рассматривает пользователей, которые не заинтересованы в покупке консоли или просто не могут позволить себе оную.

  • Компания проводила эксперимент по внедрению семейного уровня подписки в 2022–2023 годах, но тариф стоимость в 24,ninety 9 доллара на пятерых издатели посчитали «слишком щедрым предложением». Если уровень всё же решат вывести на продажу, его, скорее всего, будут переделывать.

  • Тариф со встроенной рекламой вполне может вклинится в текущую политику Microsoft, однако, как пишет Windows Central, в настоящее время компания не ведёт активную работу в этом направлении.

Также в издании привели информацию от аналитического агентства Ampere. Его специалисты ожидают, что Sport Walk продолжит расти, хотя и не в таком темпе, о котором мечтают боссы Microsoft. К 2025 году сервис должен принести 5,5 миллиарда долларов дохода. Аналитики предположили, что повышая стоимость подписки и продавливая переход на более дорогой Sport Walk Last, «майки» пытаются увеличить средний доход в пересчёте на пользователя. Однако двигать на затратный тариф может быть особо некого. «Общаясь с сотрудниками Microsoft на ивентах вроде Summer season Sport Fest, я узнал, что подавляющее большинство пользователей Sport Walk уже подписаны на самый дорогой тариф», — поделился репортёр Windows Central Джез Корден (Jez Corden).


Поддержи Стопгейм!