В следующем месяце  Sea of Thieves пропишется на PlayStation 5. В беседе с The Guardian девелоперы из Rare рассказали о том, как они портировали пиратский экшен на новую платформу. По словам творческого руководителя Майка Чапмана (Mike Chapman), Sony помогала переносить игру на PlayStation, однако сам факт этого сотрудничества поначалу казался ему странным.

  • Порт Sea of Thieves станет первым контактом Rare с консолями от Sony за почти сорокалетнюю историю британской студии. В прошлом коллектив в основном сотрудничал с Nintendo и SEGA, а после присоединения к Microsoft в 2002 году начал делать игры для Xbox и ПК.

Для нас это было довольно дико — присоединиться к звонку и смотреть на слайды о платформе, с которой, как мы думали, нам никогда не удастся поработать.

Продюсер Джо Нит (Joe Neate)

  • Процесс портирования Sea of Thieves начался «много месяцев назад» и держался в строжайшем секрете. Даже PS5-девкиты хранились в секретной части студии с заклеенными окнами, чтобы никто не мог подглядывать за работой. «Если же мы посещали студии PlayStation, как вы можете догадаться, делали мы это не в футболках с логотипом Sea of Thieves», — подчеркнул

    Нит

    .

  • Как признались специалисты, одиннадцатый сезон «Моря воров», который стартовал в январе, уже создавался с учётом скорого прибытия владельцев PlayStation. Чтобы новичкам было проще влиться, были пересмотрены некоторые аспекты игры.

  • Руководство Rare крайне положительно отнеслось к планам расширить аудиторию проекта. Однако позже пришло осознание, что перенести Sea of Thieves на PlayStation может быть не так и просто. Эта задача не напугала технических специалистов студии — они предложили просто начать экспериментировать, дабы запустить процесс.

  • Когда «майки» только уведомили Sony о намерении портировать экшен на PS5,

    Майк Чапман

    и 

    Джо Нит

    отправились бороздить моря вместе с сотрудниками Sony Interactive Entertainment. Так они наглядно продемонстрировали суть игры и её особенности. «Пытаться найти сокровище на острове вместе с группой от другого платформодержателя было так странно», — поделился

    Чапман

    .

  • По словам

    Джо Нита

    , в переносе Sea of Thieves участвуют студии, имеющие опыт работы с PlayStation. «Сама Sony оказывает огромную помощь: она проводит созвоны и направляет к нам своих специалистов в любой момент — так было даже в то время, когда проект всё ещё держали в тайне», — поведал продюсер.

Sea of Thieves окажется в гавани PlayStation 5 только 30 апреля, но игру уже можно предзаказать в трёх изданиях. В американском и британском PlayStation Store детище Rare забралось на вершину топа предзаказов. То есть в тех же Соединённых Штатах раннюю покупку пиратского экшена оформляют чаще, чем MLB The Show 24,  Dragon’s Dogma II,  Elden Ring: Shadow of the Erdtree и так далее.

Напомним, на Xbox и ПК Sea of Thieves доступна с 2018-го. 20 марта Rare организует трансляцию, в рамках которой расскажет о трёх грядущих сезонах. Как гласит статья The Guardian, в мартовском апдейте студия добавит одиночный офлайн-режим, для которого не понадобятся подписки PS Plus или Game Pass Core.


Поддержи Стопгейм!