Stellar Blade защитилась от переносов настолько, насколько это возможно: игру отправили в печать. В честь этого события боссы студии Shift Up поговорили с блогом PlayStation и раскрыли некоторые подробности.

Наиболее интересные детали (которые, впрочем, пересекаются с уже известными подробностями):

  • Разработка заняла около пяти лет.

  • Ключевая тема повествования — человечество и то, что делает человека человеком.

  • Сюжет родился, когда основатель Shift Up увидел забастовку таксистов — они боялись внедрения автомобилей с автопилотом. Разработчик задался вопросом, что он сам сделал бы, если бы в один день всех людей заменили не-людьми — после этого и появилась одна из центральных идей повествования Stellar Blade.

Небольшой ролик об инженере Лили — она будет прокачивать главную героиню.

  • Сеттингу игры требовались какие-то уникальные элементы. Чтобы сделать антураж уникальнее, но не доходить до эксцентричности ради эксцентричности, Shift Up стала переосмыслять элементы научной фантастики из 1980-х и 1990-х. Среди источников вдохновения — манга GUNNM, ставшая основой фильма «Алита: Боевой ангел».

  • После первого прохождения игры открывается более высокий уровень сложности.

  • Есть три режима графики — производительность (1440p и 60 fps), баланс (4K и 50-60 fps) и разрешение (4K и 30 fps).

Релиз Stellar Blade состоится 26 апреля эксклюзивно на PlayStation 5. В день выхода также собираются выпустить патч первого дня.

Небольшой ролик о собирателе Адаме — он будет искать ресурсы для жителей последнего человеческого города.


Поддержи Стопгейм!