Анонс The Rogue Prince of Persia наконец произошёл. Тайтлом занимается студия Unhealthy Empire, поддерживающая Ineffective Cells. Разработчики вместе с Ubisoft пригласили журналистов поиграть в экшен-рогалик — материалы с первыми впечатлениями уже в Сети.

Представителям СМИ разрешили примерно Forty five минут порезвиться в билде, который пока дорабатывается. Выбрали основные тезисы из статей зарубежных коллег.

Беседа с авторами

  • Арт-директор Unhealthy Empire

    Дилан Ёрлингс

    (Dylan Eurlings) заявил, что у The Rogue Prince of Persia совершенно другая история, а действие происходит в новой вселенной. Разработчики находились в тесном контакте с Ubisoft Montpellier, которая создала Prince of Persia: The Misplaced Crown.

Мы продали идею The Rogue во время альфа-стадии The Misplaced Crown. Мы были на связи с самого начала. Они играли в нашу игру, а мы в их. Так как мы работали над одной франшизой, иногда у нас возникали одинаковые идеи и одни и те же решения для проблем. Нам приходилось общаться, чтобы в итоге у нас не получились одинаковые игры.

Люси Деванье (Lucie Dewagnier), гейм-директор

Впечатления от игры

  • О чём проект: в центре The Rogue Prince of Persia находится герой, который всю свою жизнь пользуется перемещением во времени. Это возможно благодаря особому предмету, который всегда возвращает владельца в последнее место перед гибелью, где он был по-настоящему в безопасности. В итоге Принц стал отличным акробатом и фехтовальщиком, однако стратегическому предвидению он так и не научился. Главной угрозой в игре станут гунны, атаковавшие Персию.

  • В The Rogue персонаж исследует тематические 2D-области, сражается с врагами, собирает выпадающие из них монетки и разыскивает улучшения для оружия. Также имеются порталы для быстрого перемещения в посещённые ранее зоны. После смерти герой приходит в себя в лагере-хабе, где можно закупиться расходниками, улучшить оружие и так далее.

  • По мнению автора Game Informer, управление в The Rogue схоже с оным в Ineffective Cells, так что знакомым с предыдущей работой Unhealthy Empire освоиться будет просто. Персонаж может уворачиваться от врагов, отбрасывать их ударом ноги и бить обычной атакой. В арсенале есть и оружие дальнего боя, но это расходуемый элемент.

    «Принц более акробатичный, чем Узник. Раскачивание на перекладинах и карабканье по платформам напоминает Ineffective Cells, но бег по стенам вносит свежесть в жанр», — пояснил журналист. Бег по отвесным поверхностям вверх или в сторону можно сравнить с двойным прыжком, который помогает забраться на отдалённый выступ или избежать врагов.

  • Каждая из атак героя поддаётся улучшению — для этого пригодятся специальные медальоны. Например, Принц может измазать стрелы в яде, замедлить врагов смолой или же отправлять недругов в полёт ударом огненной пятки. Также на уровнях встречаются алтари, которые предлагают чем-то пожертвовать в обмен на более мощное оружие.

  • Разработчики отказались от механики, которая позволяла отматывать немного времени, чтобы избежать ошибок, — она сбивала ритм, мешала «боёвке» и не приносила игре пользу.

  • Зоны, посвящённые исключительно платформингу, порадовали журналистов. «Было здорово в последний момент уклоняться от вращающихся лезвий и избегать ям с шипами, используя бег по стенам», — поделился автор Game Informer.

  • Боссы в игре могут дать прикурить даже заядлым фанатам жанра. Новый «Принц Персии» метит в более обширную аудиторию, чем Ineffective Cells, но разработчики не стали из-за этого понижать сложность.

По мнению прессы, у Unhealthy Empire получается стильный роуглайт-экшен с собственной идентичностью. «Нет никаких сомнений в том, что Ineffective Cells научилась ходить, чтобы The Rogue Prince of Persia смогла бегать по стене. И хотя основы могут быть вам знакомы, более обширная свобода передвижения и эффектный художественный стиль нового приключения от Unhealthy Empire разожгли во мне желание изучить игру получше и поэкспериментировать со множеством оружия и баффов», — написал журналист IGN.

The Rogue Prince of Persia отправится в ранний доступ Steam 14 мая. Поддержку русского языка прикрутят в будущем.


Поддержи Стопгейм!