Анонс The Elder Scrolls VI состоялся шесть лет назад, а предыдущей номерной части франшизы скоро стукнет 13 лет. Угодить поклонникам после столь длительного ожидания будет нелегко — это понимают и в Bethesda.
Ведущий дизайнер Skyrim Брюс Несмит (Bruce Nesmith) дал интервью YouTube-каналу Kiwi Talkz. Ветеран Bethesda признался, что компания ощущает мощнейшее давление сообщества:
Оправдать ожидания фанатов, которые хотят купить The Elder Scrolls VI, будет практически невозможно. И люди из отдела маркетинга просто сидят уткнувшись лицом в ладони и рыдают. Потому что все думают: «Так, если мы не сделаем идеальную игру, то она не получит 95 с лишним баллов на Metacritic и это будет провал. The Elder Scrolls VI, несомненно, окажется прекрасной игрой, но её будут сравнивать со всеми предыдущими играми от Bethesda.
Несмит добавил, что с проблемой завышенных ожиданий сталкиваются и другие разработчики — например, Larian Studios, чья Baldur’s Gate III завоевала все мыслимые регалии:
Представьте на секунду, что вы работаете в Larian Studios. Она только что выпустила Baldur’s Gate III и теперь должна делать новую игру. Каковы будут ожидания от её следующего проекта? Larian не была студией, которая у всех на слуху и которая приходит на ум подавляющему большинству покупателей видеоигр. <…> Она не была тем, что считается издательством высшей категории. И что в итоге? Всё изменилось. Студию заметили, и теперь ожидания игроков запредельно высоки.
Дата релиза шестых «Свитков» неизвестна. Зато известно, что 30 сентября появится Shattered Design — крупное сюжетное расширение для Starfield.
Поддержи Стопгейм!