Один из отцов Fallout и руководитель The Outer Worlds Тим Кейн (Tim Cain) выкладывает на YouTube ролики о своей карьере в геймдеве. На этот раз он продемонстрировал раннюю версию The Outer Worlds.

Вот что поведал Кейн:

  • Демоверсия представляет собой вертикальный срез — так называют небольшой фрагмент игры, после знакомства с которым у издателя должен сложиться образ финального продукта. Вертикальный срез — не то же самое, что прототип: последний нужен для внутреннего тестирования механик и зачастую выглядит как нагромождение серых коробок с моделями в Т-позе.

  • Представленный билд The Outer Worlds был изготовлен через год после начала разработки игры и за два года до релиза. Сборка оказалась настолько удачной, что локацию из неё вы найдёте и в полной версии — это город Роузвей.

  • Команда Obsidian Leisure всего за год научилась работать с движком Unreal Engine 4. По словам

    Кейна

    , это свидетельство высокого профессионализма — некоторые студии не достигли подобного результата даже за несколько лет.

  • На момент создания среза многие элементы The Outer Worlds были сырыми или вовсе не были готовы. Например, большинство персонажей в демо лысые — Obsidian тогда ещё не закончила работу над причёсками. Изъяны черновой сборки аккуратно маскировали — так, авторы не размещали верстаки в Роузвее, чтобы в глаза не бросался тот факт, что система крафта ещё не внедрена в игру.

  • В ролике показан билд, который Obsidian представила издательству Interior most Division в сентябре 2017-го, когда проект ещё носил кодовое имя Indiana. Видео комментирует гейм-дизайнер

    Дэвид Уильямс

    (David Williams).

Напомним, дата выхода The Outer Worlds 2 по-прежнему неизвестна. Зато известно, что 18 февраля наПК (Steam) и Xbox Collectionстартует другое произведение Obsidian — фэнтезийная RPG Avowed.


Поддержи Стопгейм!