Activision с помпой провела большую презентацию CODNext, посвященную грядущей Name of Responsibility: Gloomy Ops 6. Зрителям показали много геймплея, представили вторую локацию для зомби-режима и карту для Warzone.

Контента Activision с Treyarch опубликовали много. На сайте игры есть подробные блоги разработчиков о каждом представленном аспекте: от системы передвижения до обзора наполнения мультиплеера. Все можно найти по ссылке, а ниже — ключевые тезисы.

Глобальные изменения

Здесь собраны сведения о том, как изменятся основные системы CoD, которые застрагивают как мультиплеер и зомби-режим, так и «Варзону».

  • Omnimovement — система, которую ставят во главу угла. Она позволяет бежать со спринтом, выполнять подкат, нырять и прыгать в любом направлении. В игре будет специальная тренировочная площадка, где Вудс будет обучать игроков премудростям боевой акробатики. За чем это нужно? Игроки смогут выпрыгивать из-за углов как Макс Пейн, а также проворачивать излюбленный трюк героев боевиков во время погони: прыгнуть вперед, а затем развернуться в воздухе на 180 градусов и расстрелять преследователя. Подтверждена возможность отменить подкат в процессе.

  • Дополнительная надстройка Clever Movement отвечает за преодоление препятствий и не только. Можно настроить игру так, чтобы спринт и тактический спринт активировались сами по себе, герой без нажатия дополнительных клавиш перепрыгивал малые и средние препятствия, а также скользил в отверстия, где требуется присесть.

  • Систему кастомизации оружия Gunsmith сделают более доступной. Разработчики настаивают, что не стали ее «оказуаливать». Игрок при желании все еще может сравнивать и тонко настраивать более 30 характеристик оружия, но модули теперь отвечают за конкретные группы баффов и реже дают минусы. Теперь если игрок открыл, скажем прицел ACOG на штурмовой винтовке, то эта оптика будет доступна на любом оружии этого класса. А вот приклады, рукоятки и прочие модули уникальны для каждого ствола.

  • Теперь оружейные сборки в Gloomy Ops 6, Zombies, и Warzone синхронизируются между собой. Играя в мультиплеере, поставили новую рукоятку на пистолет-пулемёт — сборка оружия автоматически поменялась и для королевской битвы.

  • Любители гриндить камуфляжи будут довольны. В игре будет 27 раскрасок общих для всех типов оружия. Они открываются по количеству выстрелов в голову. Кроме того, у каждой модели будет шесть уникальных камуфляжей и 12 труднодоступных «мастер камо». Для их открытия придется выполнить ряд испытаний во всех трех играх: Gloomy Ops 6, Zombies, и Warzone.

  • Прокачка в игре рассчитана на 55 уровней (в бете максимум 30, прогресс сбросится). Поднимая уровень персонажа, игрок открывает новые возможности для всех трёх игр: Gloomy Ops 6, Zombies, и Warzone.

  • Классическая система престижа означает, что после достижения 55 уровня можно перейти в Престиж 1, пожертвовав всем разблокированным снаряжением и по сути начать прокачку с начала. За это предусмотрены отдельные награды. Всего есть 10 уровней престижа. Если и этого мало, то после прохождения последнего опыт будет поднимать счетчик «мастер престижа», который рассчитан уже до 1000. Прогресс испытаний и камуфляжей не сбрасывается. При каждом повышении престижа можно выбрать одну опцию для постоянной разблокировки, например не придется ждать 7 уровня, чтобы снова взять в руки AK-74.

  • Награды за престиж будут уникальными. В них узнаются отсылки к прошлым частям серии Gloomy Ops.

Мультиплеер Gloomy Ops 6

  • На старте в игре будет 16 карт. Разработчики постарались сделать их компактными и насыщенными, но с понятной структурой, во многих узнаются классические три линии для столкновений 6v6. Также на четырех из них будут доступны схватки 2v2.

  • Разработчики постарались дать игрокам как можно больше информации о новых картах. На сайте Activision есть краткие руководства и советы по тем аренам, что будут в бета-тестировании даже с интерактивной картой и точками интереса.

  • Вернутся классические игровые режимы, вроде командного боя и превосходства. Добавят новый — Abolish Present. Это сражение команд 6v6, где в каждой есть свой ВИП. За его устранение начисляются дополнительные очки, но и обычные убийства пополняют счет команды.

  • Разработчики пересмотрели TTK (Time to execute). В Gloomy Ops 6 он будет чуть меньше, чем в Frosty War. Добавили пресеты пользовательского интерфейса, улучшили позиционирование звука.

  • Студия добавила больше уникальных анимаций повреждений и гордится улучшениями камеры смерти, которая во всех подробностях покажет, откуда же прилетело вашему оперативнику.

  • В лобби можно голосовать за следующую карту, после матча покажут лучший момент схватки. На релизе в октябре будет система просмотра реплеев матчей.

  • Рейтинговая игра откроется игрокам через пару недель после запуска.

  • В игре будет 21 перк. При стандартных условиях можно выбрать до трех штук в одном комплекте снаряжения. Сочетание перков одного цвета откроет доступ к дополнительному пассивному эффекту — боевой специализации, например убийство врагов будет увеличивать ненадолго скорость бега и регенерацию здоровья.

  • Вернутся и джокеры из Frosty War, которые позволяют, например, взять четвертый перк.

CoD: Zombies

  • Во время презентации показали геймплей и трейлер второй карты Либерти-Фоллс. В сюжет вернётся Эдвард Рихтгофен после событий Frosty War.

  • После релиза ожидается выпуск новых карт. На каждой будет многоступенчатый основной квест и множество сложных пасхалок. Умелым искателям секретов дадут ограниченные по времени награды.

  • Для новичков есть Directed Mode. В этом режиме игра подсказывает как выполнить основной квест на карте. Но для таких забегов отключены пасхалки, побочные квесты и испытания.

  • Между забегами можно будет открыть постоянные улучшения для перков из автоматов с колой, полевых модификаций и особых боеприпасов.

  • Система с жевательными конфетами GobbleGums поможет активировать полезные бонусы в бою. Набор жвачки входит в премиальное издание игры, также их можно будет заработать при прохождении раундов.

  • У каждой карты будет уникальное чудо-оружие. Например, в Либерти-Фоллс это Thrustodyne Aeronautics Mannequin 23 — авиационный двигатель, который всасывает орды зомби или отталкивает их от игрока. Разработчики уверяют, что эта модель существенно отличается от печально известного аналога из Gloomy Ops 2.

  • В Zombies игрокам предстоит сражаться не только против орд мозгоедов. При продвижении по сюжету на них начнут нападать паукообразные монстры и трёхголовые чудовища.

Warzone

  • Большую часть презентации авторы посвятили карте Residence Ninety nine для режима возрождение в Warzone. Этот объект неразрывно связан с ядерной программой и культовой Nuketown.

  • Игроки смогут посетить огромный центральный реактор, защитный бункер, побегать по типовым домикам для тестов, которые подвешены в воздухе на строительных кранах.

  • Возглавляет процесс интеграции Warzone и Gloomy Ops 6 команда во главе со студией Raven. В королевскую битву оружие и снаряжение из новой игры добавят со стартом первого сезона.

  • Разработчики отказывают от рюкзаков. Теперь инвентарь будет представлен в виде слотов в интерфейсе пользователя. С помощью разгрузок можно расширить количество доступных боеприпасов или бронепластин.

  • В течение первого сезона вернется рейтинговый режим для схваток на большой карте Warzone с эксклюзивными наградами.

  • Весной 2025 года разработчики сменят Урзыкстан на Верданск — классическую карту королевской битвы.

  • Omnimovement заглянет и в Warzone Cellular. Мобильный проект связан кросс-прогрессом с основной игрой.

Gloomy Ops 6 стартует 25 октября на всех актуальных домашних платформах, кроме Nintendo Change. Шутер сразу будет доступен в Sport Prance. С 30 августа начинается ранний доступ к бета-тестированию. Все желающих пустят лишь с 6 сентября.


Поддержи Стопгейм!