На прошедшей конференции Xbox анонсировали Gears of War: E-Day — приквел, который одновременно является полноценной новой частью серии. После этого в соцсетях началось расследование: а насколько трейлер является настоящим?

Оригиналы сообщений уже удалены, но копию приводит GameSpot: специалист по CG из Blizzard Джамир Бланко (Jamir Blanco) остро отреагировал на комментарий Джеффа Кили (Geoff Keighley), что трейлер E-Day — это «CG от Blur Studio». По мнению сотрудника Blizzard, такое описание «принижает все технические достижения, которые настолько хороши, что остаются незамеченными».

На всякий случай напомним: хотя события E-Day разворачиваются за 14 лет до событий первой Gears of War, от сюжетной линии Gears 4 и Gears 5 авторы не отказываются. Правда, в чём это выражается, пока не говорят.

На всякий случай напомним: хотя события E-Day разворачиваются за 14 лет до событий первой Gears of War, от сюжетной линии Gears 4 и Gears 5 авторы не отказываются. Правда, в чём это выражается, пока не говорят.

Бланко завил, что трейлер E-Day работает полностью в реальном времени. Его слова частично подтверждали разработчики из The Coalition — они сказали, что ролик «срендерен полностью внутри движка». Но тогда причём тут Blur Studio? Она же известна в первую очередь по CG, а не по «реал-тайму».

Развёрнутый ответ получил GameSpot:

Трейлер Gears of War: E-Day сделан в рамках сотрудничества между The Coalition, Blur Studio и GNet и разработан с использованием внутриигровых моделей, текстур и окружений. Всё это было заснято в Unreal Engine 5. Ролик не был снят в реальном времени, как предполагали некоторые.

Представитель The Coalition

E-Day должна стать первой игрой The Coalition на Unreal Engine 5. Предыдущие «гирзы» от студии часто называли превосходными техническими достижениями. The Coalition также при создании технодемо The Matrix Awakens — своеобразного бенчмарка возможностей Unreal Engine 5, который тоже получил хвалебные отзывы от специалистов.


Поддержи Стопгейм!