Помимо Destiny 2: The Final Shape в Bungie сейчас занимаются и другими проектами. Один из них — мультиплеерный шутер  Marathon. Его анонсировали в мае 2023-го, но, похоже, дела у игры пока так себе: несколько месяцев назад у Marathon сменился руководитель.

Об этом сообщает IGN со ссылкой на свои источники:

  • Предыдущим гейм-директором Marathon был

    Кристофер Барретт

    (Christopher Barrett) — он работает в Bungie с 1999 года и имеет в послужном списке, например, роль арт-директора первой Destiny и гейм-директора второй Destiny.

  • Новым гейм-директором Marathon стал

    Джо Циглер

    (Joe Ziegler), бывший гейм-директор Valorant.

  • Циглер

    подтвердил новость на личной странице: по его словам, он занимает эту должность на протяжении последних девяти месяцев.

  • По сведениям IGN, под руководством

    Циглера

    у Marathon уже появились сдвиги в концепции: если раньше игроки должны были управлять настраиваемым персонажем, то теперь там появятся предустановленные герои.

 

По слухам, Marathon окажется экстракшен-шутером — на это же аккуратно намекает дебютный трейлер. Видео встретили очень положительными отзывами, у него уже 20 миллионов просмотров — то есть ранние признаки успеха у Marathon уже имеются.

Источники IGN добавляют несколько вестей о внутренних настроениях в Bungie:

  • Сотрудники беспокоятся, что после запуска Destiny 2: The Final Shape пройдёт ещё одна волна увольнений: дескать, сейчас в бюджетах студии ничего не сходится, и чтобы двигаться дальше как есть, The Final Shape должна принести особенно много денег.

  • Bungie также разрабатывает проект под кодовым названием Gummy Bears — нечто, схожее с «мобами». Но из-за шаткого положения студии разработку Gummy Bears пока поставили на паузу.

  • Как беспокоятся некоторые работники, лидеры Bungie массово покинут студию летом 2026-го — после того, как получат заключительные денежные бонусы в результате слияния с Sony.

  • По словам источников, Sony позволяет Bungie работать независимо и не вмешивается в дела студии — все проблемы (включая волны увольнений) Bungie решает в основном самостоятельно. Однако у студии не получается достичь ключевых финансовых целей — во многом из-за того, что Destiny 2 заработала в прошлом году заметно меньше ожидаемого. Если так продолжится и дальше, Sony может взять Bungie под личный контроль.

Ни Sony, ни Bungie на запросы IGN не ответили.


Поддержи Стопгейм!