Казалось, что на символической версии 6.66 Bethesda и identification завершили развитие DOOM Everlasting, но нет: на QuakeCon 2024 анонсировали ещё одну особенность — поддержку модификаций на ПК. Причём попробовать её можно прямо сейчас.
Основные подробности:
-
Ради модов сделали специальный лончер: он позволяет просматривать моды, скачивать их, определять порядок загрузки, запускать инструмент для создания модов, а также быстро откатываться до «ванильной» версии Everlasting.
-
Платформа для модов в Everlasting работает через Bethesda.procure. Но, похоже, платных модов, как в Skyrim или Fallout 4, здесь не будет — на странице с FAQ отдельно подчёркивается, что моды для Everlasting не являются частью программы для верифицированных творцов Bethesda Game Studios.
-
Для создания модов необходимо загрузить через Steam особый инструмент — idStudio.
-
У него отдельные системные требования — например, на накопителе ему потребуется от 200 до 500 гигабайт (в зависимости от наборов ассетов, которые вы захотите установить вместе с idStudio).
Новый лончер Everlasting с модами.
К запуску обновления identification и избранные участники сообщества подготовили несколько модов для DOOM Everlasting: например, ремикс основной кампании с новыми местами и столкновениями, альтернативные скины для оружия по мотивам QuakeCon и восстановленный пистолет.
Моды для DOOM Everlasting пока что доступны только на ПК (Steam и Microsoft Retailer). Чтобы попробовать моды в Steam, необходимо выбрать бета-ветку PC Mod Preview в свойствах игры в вашей библиотеке.
Поддержи Стопгейм!