Глава Ninja Theory Дом Мэтьюс (Dom Matthews) заглянул в гости к подкасту Kinda Silly Games, где рассказал больше о Senua’s Saga: Hellblade II. Среди прочего он поведал, что во время анонса сиквела в 2019 году у команды ничего не было, кроме показанного трейлера.

Первая часть вышла в 2017 году, а в 2018-м Ninja Theory стала частью семьи Xbox. С момента релиза Hellblade: Senua’s Sacrifice пролетело семь лет — немалый срок для разработки. Однако Мэтьюс уточнил, мол, производство сиквела стартовало не сразу, так что времени ушло гораздо меньше. Например, он напомнил об онлайн-экшене Bleeding Edge, который Ninja Theory выпустила в 2020 году, — его поддержка завершилась уже в 2021-м.

Когда мы анонсировали Senua’s Saga: Hellblade II в 2019 году, на руках у нас был только трейлер. Вся остальная игра начала формироваться уже позже.

Дом Мэтьюс

По словам руководителя, когда Microsoft предложила выпустить продолжение истории Сенуи, все в Ninja Theory были в восторге.

Подобные моменты могут быть пугающими, но они чем-то сами похожи на мини-игру в плане внедрения всех задумок. Да, это страшно, но вы должны хвататься за такие возможности, потому что не всем выпадает шанс создать желаемую игру.

Дом Мэтьюс

Тем временем маркетинговая кампания второй Hellblade продолжается. Разработчики выпустили ролик, в котором кратко напомнили о событиях первой части, а также опубликовали демонстрацию возможностей фоторежима. Пользователи смогут не только изменить положение виртуальной камеры и поиграться с настройками вроде экспозиции и фокусного расстояния, но и установить собственные источники света, подвинуть героиню в кадре и так далее.

21 мая Senua’s Saga: Hellblade II посетит ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass. Русские субтитры в наличии. Рецензенты уже получили копии игры, а эмбарго на публикацию обзоров спадёт 21 мая в 11:00 по Москве. Так Ninja Theory решила бороться с сюжетными спойлерами. На Xbox уже доступна предзагрузка Hellblade II.

О возможностях фоторежима.

Пересказ сюжета первой части.


Поддержи Стопгейм!