Из-за более слабой начинки Xbox Sequence S приносит много боли в жизнь разработчиков. Доходит до того, что команды просят разрешения не портировать свои игры на консоль. Специалисты Funcom всё ещё намерены выпустить графонистую Dune: Awakening на Sequence S — разного рода оптимизации потребуют от студии много сил.
Об этом на gamescom 2024 рассказал главный продакт-менеджер Funcom Скотт Джуниор (Scott Junior). «Необходимо много чего оптимизировать перед релизом на Xbox. Но, да, Xbox Sequence S станет тем ещё испытанием», — поделился руководитель и уточнил, что именно по этой причине ПК-версия стартует первой.
Разработчики потратили уже много времени на то, чтобы добиться хорошей производительности Dune: Awakening на всех платформах и системах с самыми разными характеристиками. По словам Джуниора, движок Unreal многое делает сам. Команде же нужно адаптировать ассеты и наладить использование вспомогательных технологий вроде FSR.
Мы хотим, чтобы игра сногсшибательно выглядела на новых видеокартах, будь то GeForce RTX 3070 или 4090. Но мы также хотим, чтобы она смотрелась хорошо… Не думаю, что мы уже показали минимальные системные требования, но мощные карты последних лет должны вытянуть игру.
Скотт Джуниор
Более старые сборки, которые уже не в силах состязаться с современными решениями тоже смогут запустить Dune: Awakening. Если верить руководителю, после всех оптимизаций MMO будет хорошо себя чувствовать и на менее мощных системах.
Также Джуниор сообщил, что в ближайшие месяцы к тестированию будут допускать всё больше интересующихся. До сих пор испытания проводились лишь «для узкого круга ярых фанатов», однако в будущем Funcom увеличит число игроков, чтобы проверить работу серверов под серьёзной нагрузкой.
На ПК (Steam) Dune: Awakening пропишется в начале 2025 года, а уже потом доберётся до Xbox Sequence и PlayStation 5.
Поддержи Стопгейм!