Warner Bros. Discovery признала провал Suicide Squad: Kill the Justice League. Но вместо того, чтобы пересмотреть свой подход к играм, она делает совершенно противоположный вывод — раз рынок видеоигр сейчас настолько суров, нужно выпускать больше игр-сервисов!
Об этом на одной из бизнес-конференций рассказал глава игрового подразделения Warner Bros. Джей Би Перретт (J.B. Perrette). Вот что он говорит:
-
Успех вроде Hogwarts Legacy (более 24 миллионов копий!) в сфере AAA-игр не гарантирован — рынок слишком непредсказуем. Из-за непредсказуемости, дескать, и провалилась Kill the Justice League.
-
Чтобы снизить непредсказуемость, Warner Bros. сосредоточится на своих ключевых франшизах, постарается перенести как можно больше серий в условно-бесплатную и мобильную сферы, а также продолжит вкладывать деньги в игры-сервисы.
-
Из-за того, что в игры-сервисы люди играют постоянно, получается более стабильный поток прибыли — таким образом и нивелируется непредсказуемость.
-
У Warner Bros. есть некий план по стратегическому инвестированию, благодаря которому будущие игры должны стать более успешными. Для исполнения плана наняли кого-то, кто поможет с управлением брендами и обеспечением устойчивости бизнеса.
Вместо того, чтобы просто запускать одноразовую консольную игру, как нам сделать игру, скажем, по мотивам Hogwarts Legacy или «Гарри Поттера», которая станет игрой-сервисом, где люди смогут жить, работать, строить и играть в этом мире на протяжении долгого времени?
Джей Би Перретт
Перретт подчёркивает: Warner Bros. Discovery не отказывается от больших одиночных AAA-игр. Пока его слова подкрепляются делом: компания разрабатывает синглплеерный экшен про Чудо-женщину, который, как обещается, не станет игрой-сервисом.
Поддержи Стопгейм!