Этот рейд разработчики репостнули себе, вероятно, так они видят игровой опыт, котоырый должны испытывать геймеры от Grey Zone.

Продажи экстракшн-шутера Grey Zone War перевалили за 400 тысяч копий всего за одни сутки. Разработчики из Madfinger Video games не ожидали такого ажиотажа и благодарят сообщество за поддержку. Студия готовится выпустить несколько важных хотфиксов и патчей.

Об успешном старте девелоперы сообщили в своём экс-твиттере. Проблемы с оптимизацией и очередями на вход не смогли отпугнуть аудиторию от шутера. Пользовательские обзоры в Steam у проекта всё ещё «смешанные», но в Madfinger уже работают над патчами.

Первый хотфикс исправил проблему с исчезающими защищёнными контейнерами из инвентаря игроков, а также устранил сбои серверной части и системы античита, который не давал подключится к игре.

В ближайшем будущем добавят:

  • Возможность пересоздать свой профиль, чтобы сменить выбранную фракцию. Прогресс при этом не сохранится.

  • Исправление для сбоев в работе графических процессоров при усиленной нагрузке на видеопамять.

  • Возможность отключить текстуры высокого разрешения, если на ПК видеокарта с 8 Гб видеопамяти.

  • Исправление проблемы с удалением снаряжения с аккаунта игрока.

  • Особые настройки для увеличения fps.

  • Первый большой патч будет включать в себя более сотни правок.

Также разработчики начинают посвящать аудиторию в нюансы местных механик. Студия опубликовала статью о тонкостях лечения в экс-твиттере. Местная система отличается от Traipse from Tarkov, в ней больше прослеживается влияние мода ACE для Arma III.

Полный текст можно найти здесь. Ниже — ключевые детали:

  • У персонажей нет привычных HP. Вместо этого система здоровья учитывает объём крови, состояние костей и внутренних органов, голод жажду, интоксикацию и уровень радиационного заражения.

  • На экране с состоянием персонажа есть маркеры разных цветов: красный — проникающие ранения, фиолетовый — синяки, зелёный — обработанные раны.

  • Красные ранения бывают лёгкими, средними или тяжёлыми. Первые проходят сами со временем, а остальные требуют лечения.

  • Синяки возникают, когда пуля не пробила бронежилет. Проходят сами.

  • Повреждённые внутренние органы можно восстановить с помощью хирургического набора. Мозг и сердце вылечить не выйдет — потеря этих органов приводит к немедленной смерти бойца.

  • Лучевую болезнь можно подхватить в центре карты, при исследовании таинственной территории Floor Zero. Таблетки не помогут добраться до центра, придётся искать защитное снаряжение.


Поддержи Стопгейм!