Релиз Frostpunk 2 должен был состояться уже меньше, чем через месяц. Однако 11 bit studios решила дать себе ещё немного времени, чтобы улучшить игру и внедрить в неё больше функций.

Все добавки и идеи для усовершенствований разработчики не с неба взяли, а почерпнули из отзывов по итогам «беты». Как поделились в 11 bit studios, после тестирования игроки в среднем оценили Frostpunk 2 на 8 баллов из 10. Такой рейтинг порадовал команду, но специалисты намерены сделать всё ещё лучше. Именно поэтому запуск сиквела пришлось отложить на пару месяцев.

Мы понимаем, что не такие новости вы хотели услышать. Но мы всё же считаем, что эти дополнительные особенности — это то, что вы заслуживаете увидеть в игре в первый же день, а не в пострелизном апдейте. Мы можем лишь надеяться, что вы понимаете, что наше решение основано на желании создать для вас наилучшую игру. Одно понятно уже сейчас — эти несколько недель пролетят для нас крайне быстро, потому что мы готовим нечто потрясающее.

Из послания команды

11 bit studios не стала держать изменения в секрете.

  • Во-первых, будут пересобраны некоторые механики, чтобы игровой процесс шёл плавнее. Например, команда поправит температуру и уровень обогрева, а также перебалансит хабы, чтобы углубить процесс строительства. Также станет удобнее управлять рабочей силой и справляться с протестами. Позволят изменять район уже после его постройки, введут новый стратегический ресурс и так далее.

  • Во-вторых, интерфейс будет упрощён. Его пообещали сделать более интуитивно понятным и читабельным. Появятся отдельные меню для строительства.

  • В-третьих, внедрят функцию под названием Zoom Tales — благодаря ней пользователи смогут приблизить камеру к определённым участкам города и понаблюдать за повседневной жизнью своих подопечных.

Теперь Frostpunk 2 посетит ПК (Steam, GOG, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series только 20 сентября. Тогда же тайтл поселится в Sport Dawdle. В магазине Valve за базовую версию просят 1 900 рублей, а за Deluxe-издание — 2 880 рублей. В наличии русские субтитры.

{n const wrapper = tournament.$wrapperEl[0].parentElementn const hyperlinks = wrapper.querySelectorAll(‘a’)n let maxHeight = 0n hyperlinks.forEach(link => {n if (link.offsetHeight > maxHeight) {n maxHeight = link.offsetHeightn }n })n wrapper.style.setProperty(‘—image-height’, maxHeight + ‘px’)n }»,»resize»:»() => {n const wrapper = tournament.$wrapperEl[0].parentElementn const hyperlinks = wrapper.querySelectorAll(‘a’)n let maxHeight = 0n hyperlinks.forEach(link => {n if (link.offsetHeight > maxHeight) {n maxHeight = link.offsetHeightn }n })n wrapper.style.setProperty(‘—image-height’, maxHeight + ‘px’)n }»}}» data-lightbox data-lightbox-rel=»article-gallery-0″>

Изменения в механиках.

Изменения в механиках.

Правки интерфейса и UX.

Правки интерфейса и UX.


Поддержи Стопгейм!