Фото: телеграм-канал «Сергей Собянин. Личный блог»
Интеграция билетных систем Москвы и Московской области и практика бесплатных пересадок между разными видами транспорта получит продолжение, сообщил Сергей Собянин на своем личном сайте.
По его словам, это в том числе коснется Ярославского и Павелецкого железнодорожных направлений.
«Москва и Московская область представляют собой единое транспортное пространство, в котором ежедневно перемещаются миллионы пассажиров», – заявил мэр.
Он напомнил, что в последние годы город открыл четыре диаметра наземного метро, которые впервые обеспечили бесшовные поездки между двумя крупнейшими субъектами федерации – Москвой и Московской область – с едиными тарифами, средствами оплаты, стандартами безопасности и комфорта.
Собянин подчеркнул, что в период до 2030 года одним из приоритетов будет обеспечение комфортного подвоза пассажиров к станциям рельсового каркаса.
Столица продолжит развивать сеть перехватывающих парковок, чтобы жители Московской области могли бесплатно оставлять свои автомобили на стоянках и пересаживаться на городской транспорт. В итоге к к 2030 года планируется обустроить более 150 тысяч мест на таких парковках в столице и области.
Ранее Собянин рассказал о программе модернизации и развития транспортной системы Москвы, которая запланирована до 2030 года. По его словам, цель транспортной программы – сделать одну из лучших транспортных систем в мире основой для развития Москвы. В 2010 году правительство столицы поставило перед собой задачу предотвратить транспортный коллапс и в максимально короткие сроки решить накопившиеся проблемы в этой области.
Во многих сегментах было полностью завершено обновление парка подвижного состава всех видов городского транспорта. Также было создано удобное, доступное и полностью легальное такси. Был внедрен контроль за соблюдением ПДД, что помогло снизить смертность на дорогах за последние десять лет в три раза. За счет платной парковки с московских улиц исчезли хаотично припаркованные автомобили.
В столице запустили новые виды транспорта: каршеринг, велопрокат, регулярные электрические суда и прокат самокатов. Протяженность пешеходных зон увеличилась в сотни раз, появились новые способы оплаты проезда, современные цифровые сервисы и приложения.
Жителям столицы рассказали о росте популярности городских экспресс-автобусов