Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы

Свыше 480 бизнесменов стали участниками проекта «Сделано в Москве» с начала текущего года. На сегодняшний день в нем задействованы 5 487 человек, отметил Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

По его словам, в список участников входят в том числе московские бренды одежды, косметики и аксессуаров.

«Проект предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Благодаря этому за первый квартал 2024 года они смогли заработать дополнительно больше 78 миллионов рублей», – говорится в публикации мэра.

Собянин обратил внимание, что портал «Сделано в Москве» насчитывает более 630 тысяч уникальных посетителей.

Он также рассказал, что товары участников проекта можно было приобрести на Всемирном фестивале молодежи. Представители 80 государств посетили данное мероприятие в этом году, уточнил мэр. Он отметил, что столичные предприниматели приняли участие в деловой сессии с бизнесменами из Китая, а также в показе мод.

Кроме того, в феврале на базе кластера «Ломоносов» начал работать флагманский магазин «Сделано в Москве», напомнил Собянин. В этом году будут открыты и другие торговые точки, резюмировал он.

Ранее заммэра Наталья Сергунина сообщила, что московские предприниматели при поддержке города посетили 100 зарубежных выставок и форумов с февраля 2017 года. Они представляли услуги и товары под брендом Made in Moscow более чем в 30 странах.

Юбилейной стала поездка на индийский киномаркет Movie Bazaar. К ней присоединились 15 кинопроизводителей и анимационных студий.

«Мой район»: программа «Сделано в Москве». Район Раменки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.