Жесткость кузова Lada Charisma — на уровне Lada Vesta SW, хотя Charisma длиннее на 25 сантиметров

Жесткость кузова Lada Charisma — на уровне Lada Vesta SW, хотя Charisma длиннее на 25 сантиметров

Повысить жесткость конструкции позволила совершенно новая панель пола

Чем длиннее машина, тем меньше жесткость кузова на кручение, поэтому при разработке Lada Charisma повышенное внимание было уделено повышению жесткости конструкции. Главный инженер завода Дмитрий Шалаев рассказал, каких успехов удалось добиться в этом направлении.

Жесткость кузова Lada Charisma — на уровне Lada Vesta SW, хотя Charisma длиннее на 25 сантиметров

«Мы попытались выжать максимум за счет структурных элементов. Пол принципиально другой. И по факту мы сейчас довели Charisma по жесткости на кручение до уровня универсала Vesta. Универсал всегда мягче, чем седан. И по массе то же самое. Масса получилась примерно как у универсала — 1,3 тонны», — сообщил Дмитрий Шалаев.

Он также рассказал, почему завод решил удлинять только заднюю часть кузова, а не сделал это пропорционально, удлинив и переднюю дверь, и заднюю.

«Нужно понимать, что, если мы двигаем переднюю дверь, мы двигаем и стойку «В» (среднюю стойку). Значит, мы изменяем порог, а это силовая структура кузова. Это сопоставимо с созданием нового автомобиля, новой концепции по безопасности. Даже подушки безопасности нужны уже другие. Это слишком глобальные переделки. Поэтому и пошли по такому пути», — рассказал Дмитрий Шалаев.

16 октября 2024 в 13:30

Автор:

| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada, Россия

| Источник: Фото, Autonews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.