Худший результат за 18 месяцев: на фоне новых тарифов продажи китайских электромобилей в Европе упали вдвое за год

Худший результат за 18 месяцев: на фоне новых тарифов продажи китайских электромобилей в Европе упали вдвое за год

Данные Dataforce и Jato Dynamics

Продажи китайских автомобилей на электротяге в августе оказались самыми слабыми за последние 18 месяцев, о чем пишет Bloomberg со ссылкой на данные Dataforce. Продажи упали почти вдвое за последний год.

Падение на forty eight% привело к снижению снижению доли китайских брендов. По данным Jato Dynamics, которая также отслеживает автомобильный рынок, британская марка MG, которая теперь является частью SAIC Motor Corp., уступила первое место в Европе китайскому конкуренту BYD.

Худший результат за 18 месяцев: на фоне новых тарифов продажи китайских электромобилей в Европе упали вдвое за год
Изображение Fastflux

Старший аналитик Jato Dynamics Фелипе Муньос отметил, что падение продаж MG на 65% в августе можно объяснить неопределенностью, связанной с временными пошлинами Евросоюза на китайский импорт электромобилей. Он сказал, что автопроизводитель уделяет больше внимания сегментам умеренно-гибридных и подключаемых гибридов, а не автомобилям с полностью аккумуляторным питанием.

Автопроизводители все еще взвешивают потенциальное влияние тарифов ЕС, которые затрагивают все электромобили, импортируемые из Китая, включая электромобили некитайских компаний BMW, Stellantis и Tesla . Дополнительные пошлины должны быть окончательно утверждены к ноябрю, а переговоры между Пекином и Брюсселем проходят на фоне яростного лоббирования.

«Нет ничего ясного относительно роли китайских электромобилей в Европе, — сказал Муньос. — Да, анонсировано много планов, но остается много неопределенности вокруг их будущего и того, как Европа отреагирует на растущую конкуренцию».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.