Он будет тяжелее самого самолёта
Заместитель генерального директора «Объединённой двигателестроительной корпорации» (ОДК) Юрий Шмотин на всероссийской конференции «Горение топлива: теория, эксперимент, приложения» рассказал, что создание электрического двигателя для отечественного среднемагистрального самолёта МС-21 маловероятно.
По словам Шмотина, для МС-21 на час полёта нужна аккумуляторная батарея весом 120 тонн, а это больше максимальной взлётной массы самого воздушного судна, которая составляет 72 560 кг. В ближайшие 30-50 лет альтернативы газотурбинным двигателям в гражданской авиации не будет, считает топ-менеджер ОДК. В будущем возможно появление электродвигателей до 1 мегаватта, но и этого хватит только на 1 час полета, добавил Шмотин.
МС-21 – это российский среднемагистральный пассажирский самолет с вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Сейчас ведётся работа над созданием его полностью импортозамещённой версии с отечественным двигателем ПД-14. Недавно глава Ростеха Сергей Чемезов назвал МС-21 одним из самых подсанкционных гражданских самолётов.
11 ноября 2024 в 14:00
Автор: Erin
| Теги: МС-21, самолёт, авиация, Россия
| Источник: ТАСС, Фото