В России запустили первый сервис «живого баланса» для абонентов «МегаФона» в приложении банка

В России запустили первый сервис «живого баланса» для абонентов «МегаФона» в приложении банка

Нет необходимости переключаться между приложениями банка и оператора

Команда ВТБ в партнерстве с мобильным оператором «МегаФон» объявила о запуске нового сервиса. Как подчеркнули в пресс-службе, это первый на рынке сервис просмотра баланса телефона в режиме реального времени в банковском приложении.

В России запустили первый сервис «живого баланса» для абонентов «МегаФона» в приложении банка
Сгенерировано нейросетью Dall-E

Теперь пользователям нет необходимости переключаться между приложениями банка и оператора. Абоненты «МегаФона» могут отслеживать актуальный баланс своего номера мобильного телефона сразу на главном экране в «ВТБ Онлайн» и пополнять его без комиссии.

Руслан Новиков, начальник управления «Платежи» департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ, рассказал:

Просмотр «живого баланса» — новая на рынке возможность, которая доступна только клиентам ВТБ. Сейчас такой сервис работает только для двух мобильных операторов связи — «Билайн» и «МегаФон». Мы готовы его тиражировать и подключать и на других участников телеком рынка, чтобы все наши клиенты смогли упрощать повседневные финансовые операции. Также для них доступен сервис и для отображения баланса – Автодор, Тройка и Парковки России. Мы рассчитываем, что благодаря сервису «живого баланса» увеличим на 15% количество пользователей, которые будут пополнять мобильную связь от «МегаФона» через онлайн-банк.

В «ВТБ Онлайн» предусмотрена настройка автоплатежей, позволяющая автоматически пополнять баланс телефона при достижении минимальной суммы или в конкретный день месяца.

Напомним, в мае 2024 года ВТБ запустил сервис «живого баланса» для абонентов «Билайна».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.