В России «напечатали» корпус опоры двигателя для вертолётов

В России «напечатали» корпус опоры двигателя для вертолётов

Применение 3D-печати сокращает время подготовки производства и снижает вес деталей

Сотрудники Московского машиностроительного предприятия имени В.В. Чернышёва и Центра аддитивных технологий «Объединённой двигателестроительной корпорации» (ОДК) создали корпус первой опоры авиационного двигателя ВК-1600В с использованием 3D-печати. Специалисты отмечают, что такой способ значительно сокращает время технологической подготовки производства и снижает вес деталей.

В России «напечатали» корпус опоры двигателя для вертолётов
Фото: ОДК

Пресс-служба Ростеха сообщает, что инженеры подготовили и отработали технологию производства всего за четыре месяца. Сейчас специалисты московского предприятия работают над созданием опытного образца топливного коллектора для вертолётного двигателя с применением аддитивных технологий.

Авиационный двигатель ВК-1600В предназначен для вертолётов среднего класса Ка-62. При этом конструкция двигателя позволяет разрабатывать различные модификации, в том числе для использования в беспилотниках и в составе силовых установок лёгких пассажирских и транспортных региональных самолётов.

11 ноября 2024 в 21:21

Автор:

| Теги: ОДК, Ростех, 3D-печать, авиация, Россия

| Источник: Ростех

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.