Применение 3D-печати сокращает время подготовки производства и снижает вес деталей
Сотрудники Московского машиностроительного предприятия имени В.В. Чернышёва и Центра аддитивных технологий «Объединённой двигателестроительной корпорации» (ОДК) создали корпус первой опоры авиационного двигателя ВК-1600В с использованием 3D-печати. Специалисты отмечают, что такой способ значительно сокращает время технологической подготовки производства и снижает вес деталей.
Пресс-служба Ростеха сообщает, что инженеры подготовили и отработали технологию производства всего за четыре месяца. Сейчас специалисты московского предприятия работают над созданием опытного образца топливного коллектора для вертолётного двигателя с применением аддитивных технологий.
Авиационный двигатель ВК-1600В предназначен для вертолётов среднего класса Ка-62. При этом конструкция двигателя позволяет разрабатывать различные модификации, в том числе для использования в беспилотниках и в составе силовых установок лёгких пассажирских и транспортных региональных самолётов.
11 ноября 2024 в 21:21
Автор: Erin
| Теги: ОДК, Ростех, 3D-печать, авиация, Россия
| Источник: Ростех