В «Яндекс Маркет» запустили премиальный раздел Ultima с избранными товарами, быстрым возвратом и «консьержем»

В «Яндекс Маркет» запустили премиальный раздел Ultima с избранными товарами, быстрым возвратом и «консьержем»

Ultima уже работает в Москве, у будущем планируется запуск в Санкт-Петербурге

Команда Яндекса объявила о запуске нового направления в маркетплейсе «Яндекс Маркет». Проект Ultima нацелен на премиальный сегмент. Как рассказали в пресс-службе, в Ultima уже можно найти более 250 тысяч товаров как от хорошо известных марок, так и от нишевых брендов, многих из которых нет в России.

В «Яндекс Маркет» запустили премиальный раздел Ultima с избранными товарами, быстрым возвратом и «консьержем»
Иллюстрация: Яндекс

Товары выбрали консультанты Ultima: стилисты и другие эксперты индустрии. Планируется постепенно расширять ассортимент Ultima. Сейчас маркетплейс сотрудничает, например, с КМ20, LEFORM, SV77, Babochka, Studio Slow, Molecule, Dr.Head, Davines и другими.

В ассортименте Ultima уже более 650 брендов с разными товарами: с одеждой и обувью, аксессуарами, товарами для дома, красоты и техникой. Среди них Prada, Pimples, Balenciaga, Bluemarble, Miu Miu, Gucci, Byredo, Roja, Dyson, Bowers & Wilkins, Seletti и другие. Чтобы найти товары этих брендов, покупатель может перейти в раздел Ultima с главной страницы Яндекс Маркета или воспользоваться поиском: такие товары отмечены значком «U».

В «Яндекс Маркет» запустили премиальный раздел Ultima с избранными товарами, быстрым возвратом и «консьержем»
Иллюстрация: Яндекс

Покупателям Ultima также доступен специальный сервис. Можно не только получить товары с доставкой «по клику», но и вернуть их курьеру, если что-нибудь не подойдет: он приедет по нужному адресу в удобное для пользователя время. Услуга быстрого возврата через персонального менеджера появилась на сервисе впервые, она доступна только покупателям Ultima. Увеличен и срок возврата товаров: 28 дней вместо стандартных 14 дней при покупке в розничных магазинах. Для покупателей также впервые стал доступен консьерж-сервис — выделенная линия службы поддержки, в которую можно обратиться с вопросами о сервисах Яндекса. Все товары Ultima упакованы в сумки из экологичных материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.