Жесточайшая конкуренция пожирает даже местные компании в Китае: остановка производства, задержка и сокращение зарплат настигли автокомпанию Neta

Жесточайшая конкуренция пожирает даже местные компании в Китае: остановка производства, задержка и сокращение зарплат настигли автокомпанию Neta

Хотя начинала она очень бодро

Сообщается, что бренд Neta от Hozon Auto останавливает производство на заводе в Чжэцзяне и задерживает зарплаты, поскольку его продажи в Китае упали. Генеральный директор бренда Чжан Юн прекратил обновлять свои блоги в Weibo и TikTok.

Neta была основана в 2018 году компанией Hozon Auto как производитель NEV (электромобилей и гибридов). Она выпускала доступные электромобили, такие как Neta V. Эта стратегия позволила Neta превзойти других автопроизводителей, таких как Li Auto, Nio и Xpeng, в 2022 году с годовым объемом более 150 000 автомобилей. Позже Neta решила выйти на более премиальный рынок, выпустив технически продвинутые модели с более высокой ценой. Текущая линейка моделей включает шесть автомобилей: Neta Aya (Neta V II), Neta X, Neta GT, Neta L, Neta S и Neta S Hunting.

Жесточайшая конкуренция пожирает даже местные компании в Китае: остановка производства, задержка и сокращение зарплат настигли автокомпанию Neta
Фото Neta

Однако выход на премиальный рынок оказался для Neta довольно сложным. Объем продаж в Китае постоянно снижался. С января по сентябрь 2024 года Neta поставила 53 853 единицы на внутреннем рынке, что составило менее 30% от годового плана продаж. Проблемный производитель не поделился объемом продаж за октябрь. Ранее Neta объявляла о показателях продаж за предыдущий месяц в первый день следующего месяца.

По данным отраслевых инсайдеров, Neta поставила около 4500 единиц в октябре, что на 40% меньше, чем в прошлом месяце. Такой результат был обусловлен несколькими факторами. Во-первых, Neta столкнулась с проблемами доставки универсала Neta S Hunting, согласно многочисленным комментариям клиентов в Weibo. Neta не смогла поставить комплектацию Professional для S Hunting из-за отсутствия одного аксессуара. Другие модели Neta также демонстрируют низкие показатели продаж.

Китайское издание DoNews сообщило, что завод Neta в Тунсяне в Чжэцзяне остановил производство. Это основной завод бренда с запланированным объемом производства 200 000 единиц в год. В основном он выпускал кроссоверы Neta L.

В октябре некоторые работники Neta заявили, что компания не выплатила вовремя зарплату за предыдущий месяц, поскольку задолжала поставщикам. В то же время зарплаты высокопоставленных сотрудников Neta были сокращены на 30%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.