В меньшей степени россияне интересуются Subaru Impreza и Subaru Outback
Несмотря на то, что Subaru перестала официально продавать свои машины в России, интерес к авто японской марки по-прежнему есть. Аналитики Tarantas.data изучили поисковые запросы пользователей Яндекса за месяц (в период с 22 ноября по 22 декабря) и выяснили, какие модели бренда находятся в топе поиска.
На первом месте оказался Subaru Forester: из 295 513 поисковых запросов на его долю пришлось 56 488. На втором месте Subaru Impreza — 36 794 поисковых запроса за месяц, на третьем месте закрепился полноприводный универсал Subaru Outback (26 615 поисковых запросов). Новые Subaru продолжают поступать в Россию по параллельному импорту.
23 декабря 2024 в 10:fifty three
Автор: Dexter
| Теги: авто, Subaru
| Источник: tarantas.data, Фото