Deep Blue Aerospace становится первой китайской компанией, продающей билеты на коммерческий космический полёт
Китайская компания Deep Blue Aerospace объявила о начале продажи билетов на коммерческий космический запуск, запланированный на 2027 год. Два билета, стоимость которых составляет 1,5 миллиона юаней ($211 000), будут продаваться во время прямой трансляции мероприятия, организованного основателем компании Хо Ляном (Huo Liang). Для получения билетов клиентам необходимо внести депозит в размере 50 000 юаней.
Компания Deep Blue Aerospace является лидером в развивающемся секторе коммерческой космонавтики Китая, который. В 2023 году Китай осуществил 26 коммерческих запусков, включая запуск ракеты Zhuque-2 компании LandSpace — первой в мире ракеты, работающей на метане.
Миссия 2027 года будет суборбитальной, то есть пассажиры достигнут космоса, но не выйдут на орбиту. По данным компании, она пробудет в космосе около 12 минут. Пассажиры будут находиться в состоянии невесомости в течение пяти минут.
Компания Deep Blue Aerospace заявила, что планирует разработать технологию многоразовых ракет для снижения затрат. Это план, который может помочь компании стать лидером в коммерческой космонавтике.
За последние годы в коммерческую космическую отрасль Китая вошло множество компаний. Например, мае CAS Verbalize объявила, что в 2028 году запустит космические туристические полёты в Китае.
У Пекина есть амбициозная официальная космическая программа, в рамках которой к 2030 году планируется осуществить пилотируемый полёт на Луну и в итоге построить там базу.
«Мы рады, что можем предложить нашим клиентам уникальную возможность полететь в космос. Мы уверены, что полёт будет безопасным и комфортным для наших пассажиров», — сказал Хо Лян, основатель компании Deep Blue Aerospace.