«Китайский Maybach» Nio ET9 с невероятной подвеской произвёл фурор сразу после анонса. Всю партию Nio ET9 First Version раскупили

«Китайский Maybach» Nio ET9 с невероятной подвеской произвёл фурор сразу после анонса. Всю партию Nio ET9 First Version раскупили

Он получил уникальную подвеску и ряд других решений

Nio распродала все 999 единиц ET9 First Version в течение нескольких часов после запуска, как объявил Уильям Ли (William Li), генеральный директор Nio.

Автомобиль был разработан для конкуренции с премиальными немецкими брендами, такими как Mercedes-Benz Maybach, Audi и BMW. На момент анонса автомобиль в компании называли «китайским Maybach». Из китайских конкурентов он будет противостоять новому бренду Huawei Maextro и его огромному 5,5-метровому седану Maxtro S800.

«Китайский Maybach» Nio ET9 с невероятной подвеской произвёл фурор сразу после анонса. Всю партию Nio ET9 First Version раскупили
Фото carnewschina

First Version отличается различными улучшениями материалов интерьера и эксклюзивными значками по сравнению со стандартным ET9. Поставки начнутся в марте 2025 года. Флагманский седан стоит 112 000 долларов в Китае

Во время общения со СМИ после запуска Ли сказал, что он был бы счастлив, если бы они продавали 1000 единиц ET9 каждый месяц. Хэ Сяопэн (He Xiaopeng), генеральный директор Xpeng, который присутствовал на Nio Day 2024, ранее пожелал Ли быстро продать 5000 единиц.

«Китайский Maybach» Nio ET9 с невероятной подвеской произвёл фурор сразу после анонса. Всю партию Nio ET9 First Version раскупили
Фото carnewschina

ET9 был представлен 21 декабря во время Nio Day 2024 в Гуанчжоу. Стандартная версия с аккумулятором NMC на 100 кВт·ч от CATL стоит от 108 000 долларов. Как и все автомобили Nio, ET9 имеет сменную батарею. За 90 450 долларов вы можете купить автомобиль без батареи и подписаться на услугу «батарея как услуга» (BaaS) за 155 долларов. Это означает, что вы можете обменять пустую батарею на полную на одной из 2 850 станций обмена, которые Nio обслуживает в Китае, или на 50 в Европе.

«Китайский Maybach» Nio ET9 с невероятной подвеской произвёл фурор сразу после анонса. Всю партию Nio ET9 First Version раскупили
Фото carnewschina

Nio ET7 — это четырехместный автомобиль длиной 5,3 метра. Габариты составляют 5325 х 2017 х 1621 мм, а колесная база — 3250 мм. Это первый Nio с передним багажником, а его вместимость составляет 105 литров. Объем заднего багажника составляет 544 литра, снаряженная масса — 2700 кг, диаметр разворота — 10,9 метра.

Запас хода составляет 650 км с батареей 100 кВт·ч. Nio также дразнила аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт·ч, которая может появиться на станциях обмена позже.

«Китайский Maybach» Nio ET9 с невероятной подвеской произвёл фурор сразу после анонса. Всю партию Nio ET9 First Version раскупили
Фото carnewschina

Самый дорогой автомобиль Nio — полноприводный, оснащенный двумя двигателями с общей мощностью почти 700 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды.

Машина получила полноуправляемое шасси и гидравлическую активную подвеску Skyride, которая позволяет, например, стряхивать снег перед поездкой. Кроме того, в ролике показана зрелищный тест с шампанским.

При этом автомобиль выдерживает прокол шин на скорости 160 км/ч с полным сохранением управляемости на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.