Китайцы не могут определиться между Huawei, Honor, Xiaomi и Apple. Статистика продаж смартфонов показывает интересную ситуацию

Китайцы не могут определиться между Huawei, Honor, Xiaomi и Apple. Статистика продаж смартфонов показывает интересную ситуацию

Согласно свежему отчёту Canalys, китайцы перестали заметно выделять какой-то бренд смартфонов и покупают продукцию сразу нескольких компаний примерно в одинаковых количествах.

Китайцы не могут определиться между Huawei, Honor, Xiaomi и Apple. Статистика продаж смартфонов показывает интересную ситуацию
фото: Canalys

По итогам третьего квартала лидером рынка стала Vivo с долей 19% против 16% годом ранее и ростом продаж на 25%. А вот дальше плотной группой идут Huawei, Honor, Xiaomi и Apple с долей 16%, 15%, 15% и 14% соответственно и разницей в продажах максимум на 0,8 млн единиц. При этом Huawei и Xiaomi нарастили поставки на 24% и 13% соответственно, а Honor и Apple показали спад на 13% и 6%.

Все остальные компании заняли суммарно 21% рынка против 24% годом ранее. То есть китайские покупатели стали реже смотреть в сторону компаний за пределами пятёрки лидеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.