Длина кроссовера составляет 5240 мм
Принадлежащий Geely бренд Lynk & Co официально представил флагманский гибридный кроссовер Lynk & Co 900. Это по-настоящему большая модель будет конкурировать в Китае с такими местными хитами, как Li Auto L9 и Aito M9. Более того, в текущем году бренд Lynk & Co должен появиться в России стараниями местных дилеров и крупного дистрибутора, так что нельзя исключать появление Lynk & Co 900 и в нашей стране.
Кроссовер выполнен в фирменной стилистике The Next Day, но она адаптирована для по-настоящему большой машины. В передней части размещен модный по нынешним временам интерактивный экран, состоящий из 10 192 светодиодов. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,291.
Базовые колесные диски — 20-дюймовые, в версиях подороже будут 21-дюймовые колесные диски. Передние тормозные суппорты — 4-поршневые, тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 33,95 метра. Кроссовер построен на платформе SPA Evo с адаптивной подвеской CDC.
Архитектура передней панели Lynk & Co 900 здорово напоминает переднюю панель Li Auto L9. В составе медиасистемы используется 30-дюймовый экран с разрешением 6К, в цифровой панели приборов применяется экран с диагональю 12,66 дюйма. В аппаратной основе медиасистемы нашлось место чипу Nvidia Orion X и топовой SoC Qualcomm Snapdragon 8295. Также есть атмосферная подсветка с 256 цветами.
На втором ряду кресла с индивидуальными регулировками, на третьем ряду — тоже места для двоих: при своих габаритах кроссовер рассчитан на шестерых.
Lynk & Co 900 оснащается гибридной силовой установкой. В топовой версии вместе с 2,0-литровым бензиновым мотором работают три электромотора, мощность системы составляет 857 л.с. Промежуточный вариант — с 2,0-литровым бензиновым мотором и двумя электромоторами, мощность — 734 л.с., базовый вариант — с 1,5-литровым ДВС и двумя электромоторами (мощность — 721 л.с.). Топовая версия разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды.