Но обслуживать будут у обычных дилеров Lada
Руководитель направления по маркетингу Lada Жанна Воробьева рассказала о том, как будут обслуживать Lada Charisma. Сервисное обслуживание будет осуществляться у дилеров Lada, но по иным, более высоким стандартам.
«Обслуживание Lada Charisma будет осуществляться у обычных дилеров, но по повышенным стандартам — не как у Vesta. Как при покупке автомобиля, так и в процессе эксплуатации. Для корпоративных клиентов будет выездной тест-драйв, персональный менеджер в салоне и так далее. Будет «выделенка» для таких клиентов, премиальная линия техподдержки. Целая программа поддержки в комплекте с автомобилем — при покупке, автоматически. Она еще не финализирована, но технически сформирована», — рассказала Жанна Воробьева.
Она также сообщила, что первые два месяца завод будет работать под заказ и выпускать машины для корпоративных клиентов. К концу года начнут выпускать дешевые версии седана.
16 октября 2024 в 13:25
Автор: Dexter
| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada, Россия
| Источник: Фото, Autonews