У него самая большая сеть по замене батарей
Китайский производитель электромобилей Nio достиг отметки в 600 000 автомобилей, поставленных в Китае. Nio потребовалось 75 месяцев, чтобы достичь этой цели. За последние пять месяцев производитель поставил 100 000 автомобилей, а средний объем розничных продаж составил более 20 000 единиц в месяц.
Nio — китайский стартап по производству электромобилей, основанный в 2016 году. В 2018 году Nio выпустила полноразмерный кроссовер Nio ES8. Шесть лет спустя модельный ряд Nio вырос до восьми моделей, включая кроссоверы, фастбэки, седаны и даже универсал. Nio также приобрела заводы F1 и F2 у своего бывшего контрактного производителя JAC. Это помогло бренду NEV нарастить продажи в Китае.
11 октября Nio сообщила об успешной доставке 600-тысячного серийного автомобиля его владельцу в Наньсяне, Шанхай. Юбилейным автомобилем оказался Nio ES8 II. Это второе поколение первого автомобиля бренда, выпущенного в 2018 году.
Обладателем машины стал сотрудник логистической компании SF Particular Сунь Вэй. Он подчеркнул, что Nio ES8 был его первым электромобилем. И он выбрал его из-за функции замены аккумулятора. На сегодняшний день у Nio есть 2563 станции замены аккумулятора (PSS) по всему Китаю. 860 из них расположены на автомагистралях. Это самая большая сеть PSS в Поднебесной.
Nio начала продавать автомобили в июне 2018 года, поставив сотню единиц за первый месяц. В мае 2024 года поставки Nio достигли 500 000 единиц. Таким образом, автопроизводителю потребовалось менее пяти полных месяцев, чтобы достичь отметки в 600 000.