Кузов Lada Iskra будет очень хорошо защищен от ржавчины. Об этом рассказал бывший инженер АвтоВАЗа и автор YouTube-канала KhaDm. Защита от коррозии, по словам инсайдера, будет комплексной: сюда входит более качественная (чем у Lada Granta) сталь, обработка днища антикоррозийным составом и оцинковка.
На днище Lada Iskra на конвейере будут наносить антикоррозийный состав — точно так же, как это сейчас происходит с Lada Vesta. «Также кузов Lada Iskra будет оцинкован по наружке, поэтому у него в принципе будет высокая антикоррозионная стойкость», — сказал инсайдер.
«И в итоге мы получаем достаточно качественно, я бы даже сказал очень хорошо защищенный от коррозии автомобиль», — резюмировал KhaDm.
Инсайдер сообщил, что клиренс седана составит 170 мм, снаряженная масса — около 1100 кг. Автоматизация сварки на старте производства в марте текущего года будет 20%, через полгода она дойдет до 70%. С 2026 года АвтоВАЗ, по словам KhaDm, планирует выпускать около 130 тыс. Lada Iskra в год (в 2025 году выпустят чуть меньше).
4 января 2025 в 23:28
Автор: Dexter
| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada, Россия
| Источник: KhaDm