Почему Xiaomi SU7 Ultra «левитирует» на новых фотографиях. Представлено фирменное шасси мощностью 2054 л.с. с активной подвеской и системой из четырех двигателей

Почему Xiaomi SU7 Ultra «левитирует» на новых фотографиях. Представлено фирменное шасси мощностью 2054 л.с. с активной подвеской и системой из четырех двигателей

Она используется в Xiaomui SU7

Компания Xiaomi опубликовала подробную информацию о технологиях интеллектуального шасси следующего поколения. В ролике показали такие возможности, как «танцы» автомобиля, прыжки и развороты на месте.

Почему Xiaomi SU7 Ultra «левитирует» на новых фотографиях. Представлено фирменное шасси мощностью 2054 л.с. с активной подвеской и системой из четырех двигателей
Фото Xiaomi

Xiaomi потратила три года на исследования и разработку шасси. Система включает в себя передовые алгоритмы управления в сочетании с аппаратным обеспечением, включающим новейшую систему DP + ET10 от Bosch.

Почему Xiaomi SU7 Ultra «левитирует» на новых фотографиях. Представлено фирменное шасси мощностью 2054 л.с. с активной подвеской и системой из четырех двигателей
Фото Xiaomi

Система подвески с семью стойками обеспечивает исключительную устойчивость для 2,2-тонного SU7 Max. Полностью активная система подвески способна поднять два автомобиля SU7 Ultra.

Почему Xiaomi SU7 Ultra «левитирует» на новых фотографиях. Представлено фирменное шасси мощностью 2054 л.с. с активной подвеской и системой из четырех двигателей
Фото Xiaomi

Новая система привода включает два фирменных двигателя V6S в паре с двумя двигателями V8S, максимальная выходная мощность которых составит 2054 л.с.

Почему Xiaomi SU7 Ultra «левитирует» на новых фотографиях. Представлено фирменное шасси мощностью 2054 л.с. с активной подвеской и системой из четырех двигателей
Фото Xiaomi

Технология шасси Xiaomi включает в себя активную систему подвески для улучшенного комфорта и контроля. Каждое колесо оснащено источником питания мощностью 4,6 кВт, что позволяет в режиме реального времени регулировать демпфирование для уменьшения крена кузова во время поворотов, ускорения и торможения. Эта установка обеспечивает адаптивные передаточные числа рулевого управления и тормозное усилие, которые можно регулировать в зависимости от условий вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.