Как минимум нужна родная для UE5 технология TSR
Компания GSC Sport World недавно опубликовала системные требования игры S.T.A.L.Ok.E.R. 2: Heart of Chornobyl, которые нельзя было назвать очень уж высокими по современным меркам. Оказалось, что фокус кроется в апскейлерах.
В самих требованиях этого указано не было, но теперь разработчики признались, что эти требования были указаны с учётом активной технологии апскейлинга. Это может быть как родная для Unreal Engine 5 технология TSR, так и альтернативные варианты: DLSS, FSR или XeSS.
Можно было бы сказать, что разработчики в какой-то степени изначально обманули пользователей, но дело в том, что недавно мы уже слышали о том, что все игры на Unreal Engine 5 работают с по умолчанию включенной технологией TSR, то есть для любой игры на этом движке системные требования по умолчанию указаны с учётом апскейла.
Напомним, игра выходит 20 ноября на ПК и консолях Xbox текущего поколения. Также она сразу будет доступна в Sport Lunge.
15 ноября 2024 в 20:36
Автор: MPAK
| Теги: игры
| Источник: Discord, Stalker2 (GSC Sport World)