Скандал на авторынке: 1200 дилерских центров требуют от Volkswagen отказаться от модели прямых продаж бренда Scout

Скандал на авторынке: 1200 дилерских центров требуют от Volkswagen отказаться от модели прямых продаж бренда Scout

Дойдёт ли дело до суда, пока непонятно

Ассоциация дилеров новых автомобилей Калифорнии (CNCDA) призвала Volkswagen отказаться от разработки модели прямых продаж.

Группа дилеров в Калифорнии направила Volkswagen письмо с требованием прекратить соответствующие действия в связи с планами бренда Scout по прямым поставкам машин потребителям. Торговцы утверждают, что этот шаг нарушит закон штата и ударит по ним.

Scout — новый бренд Volkswagen, ориентированный на премиальный сегмент и электромобили для бездорожья. Прямые продажи могли бы снизить стоимость для покупателей, но дилеры утверждают, что такая модель нарушает их права, а также может привести к потере рабочих мест и ухудшению качества обслуживания.

Скандал на авторынке: 1200 дилерских центров требуют от Volkswagen отказаться от модели прямых продаж бренда Scout
Фото Scout

Группа, в которую входят около 1200 дилерских центров, включая более 50 розничных продавцов VW, утверждает, что в соответствии с транспортным кодексом Калифорнии Scout является филиалом Volkswagen. По местным законам, «производители не могут конкурировать со своими собственными подразделениями, используя филиалы для прямой продажи или обслуживания автомобилей, что именно и намерены делать VW и Scout».

Дилерская группа заявила, что план «угрожает средствам к существованию тысяч действующих сотрудников дилерских центров VW и может существенно повлиять на налоговые поступления».

24 декабря 2024 в 10:08

Автор:

| Теги: Volkswagen, Scout, авто

| Источник: carscoops

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.