Уговоры Mercedes, BMW и Volkswagen не помогли: Европа ввела огромные пошлины на китайские электромобили. Обескураженный Пекин готов ответить

Уговоры Mercedes, BMW и Volkswagen не помогли: Европа ввела огромные пошлины на китайские электромобили. Обескураженный Пекин готов ответить

При этом Китай надеется найти «решение, приемлемое для обеих сторон»

Европейский союз принял решение повысить пошлины на электромобили китайского производства до forty five,3% по итогам своего громкого торгового расследования, которое разделило Европу и вызвало ответные меры со стороны Пекина.

Спустя чуть более года после начала расследования по борьбе с субсидиями Европейская комиссия установит дополнительные пошлины в размере от 7,8% для Tesla до 35,3% для китайской SAIC в дополнение к стандартной 10% пошлине на импорт автомобилей в ЕС. Дополнительные пошлины вступили в силу в среду, 30 октября.

Комиссия, которая курирует торговую политику ЕС, заявила, что тарифы необходимы для противодействия несправедливым, по ее мнению, субсидиям со стороны Китая, включая льготное финансирование и гранты, а также землю, батареи и сырье по ценам ниже рыночных. В ЕС заявили, что резервные производственные мощности Китая в размере 3 млн электромобилей в год вдвое превышают рынок ЕС. Учитывая 100-процетные пошлины в США и Канаде, наиболее очевидным рынком для этих электромобилей является Европа.

Уговоры Mercedes, BMW и Volkswagen не помогли: Европа ввела огромные пошлины на китайские электромобили. Обескураженный Пекин готов ответить
Изображение Midjourney

«Китай не согласен с этим решением и не принимает его, — говорится в заявлении Министерства торговли Китая, опубликованном в среду. — Мы также заметили, что сторона ЕС дала понять, что продолжит переговоры с Китаем по ценовым обязательствам». В Министерстве заявили, что Пекин надеется найти «решение, приемлемое для обеих сторон, как можно скорее, чтобы избежать эскалации торговых трений».

Китайская торговая палата при ЕС заявила, что она глубоко разочарована «протекционистскими» и «произвольными» мерами ЕС и обескуражена отсутствием существенного прогресса в переговорах по поиску альтернативы тарифам.

Ранее представитель Министерства торговли заявил, что Китай примет все меры для надежной защиты интересов китайских компаний: «Китай изучает такие меры, как повышение пошлин на импортные транспортные средства с большим объемом двигателя», страна примет все необходимые меры для надежной защиты законных прав и интересов китайских отраслей и предприятий».

В начале месяца Mercedes-Benz безуспешно призвала ЕС отказаться от принятых компенсационных пошлин на китайские электромобили, что может привести к далеко идущим негативным последствиям для всей отрасли.  Глава BMW призвал отказаться от огромных пошлин на китайские электромобили, заявив: «В этом конфликте будут только проигравшие».

Генеральный директор Volkswagen Оливер Блюме заявил, что Европейский Союз должен пересмотреть свой план по введению огромных пошлин на электромобили, производимые в Китае, чтобы стимулировать инвестиции в Европу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.