«Это историческое событие. Мало кто мог предвидеть это десять лет назад». Первой страной в мире, где бензиновые автомобили уже проиграли электромобилям, стала Норвегия

«Это историческое событие. Мало кто мог предвидеть это десять лет назад». Первой страной в мире, где бензиновые автомобили уже проиграли электромобилям, стала Норвегия

На электромобили пришлось 94% продаж новых машин

Несмотря на то, что Норвегия обладает богатыми нефтяными ресурсами, уровень электрификации транспортных средств в стране сейчас намного опережает мир.

Согласно последним данным о регистрации транспортных средств, опубликованным Норвежской дорожной федерацией (OFV), в стране больше электромобилей, чем автомобилей с бензиновым двигателем. Она стала первой страной в мире, достигшей этого рубежа.

В настоящее время в Норвегии зарегистрировано 2,8 миллиона легковых автомобилей, в том числе 754 303 электромобиля, 753 905 автомобилей с бензиновым двигателем и почти 1 миллион автомобилей с дизельным двигателем. Ойвинд Сольберг Торсен, глава Норвежской дорожной федерации, сказал: «Это историческое событие. Мало кто мог предвидеть это десять лет назад. Электрификация легковых автомобилей быстро развивается, и Норвегия стала первой страной в мире, где электрические транспортные средства опередили бензиновые».

«Это историческое событие. Мало кто мог предвидеть это десять лет назад». Первой страной в мире, где бензиновые автомобили уже проиграли электромобилям, стала Норвегия
Изображение Fastflux

Норвегия стремится к 2025 году продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов, что на 10 лет опережает планы ЕС, которые еще и могут сместить вперед. Продажи электромобилей в Норвегии продолжают расти благодаря государственным стимулам и налоговым льготам. По последним данным, продажи электромобилей в Норвегии в августе составили 94% продаж новых машин, установив новый мировой рекорд.

В Норвегии в каждом городе имеется большое количество бесплатных зарядных станций, причем только в столице Осло их 2000. Кроме того, резкому росту продаж электромобилей способствовали такие меры, как разрешение частным электромобилям пользоваться полосами для автобусов и субсидии на парковку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.