«Нет существенной разницы в эффективности между индуктивной и кондуктивной зарядкой, если система спроектирована правильно»
После презентации Tesla Cybercab появилось много тем для разговоров, и одна из самых интересных связана с тем, как автопроизводитель планирует заряжать полностью электрическое роботакси.
У машины нет порта зарядки, но это не означает, что Cybercab не сможет использовать обширную сеть Supercharger. Дело в том, что Cybercab может заряжаться только беспроводным способом.
Во время презентации автомобиля Tesla показала ролик, в котором машина заряжалась при мощности 25 кВт. Это больше, чем стандартные 11,5 кВт·ч в Tesla Wall Connector, но гораздо меньше, чем Tesla V4 Superchargers, которые могут выдавать до 350 кВт.
Технологический обозреватель Маркес Браунли заявил, что Tesla не может создать эффективную систему индуктивной зарядки, отметив, что «беспроводная зарядка приводит к огромным потерям тепла», и предположив, что «единственным оправданием для чего-то подобного была бы эффективность, возможно, 75%».
Tesla ответила на это заявление, заявив, что достигнутая ею эффективность «намного превышает 90%», в то время как Илон Маск заявил, что «нет существенной разницы в эффективности между индуктивной и кондуктивной зарядкой, если система спроектирована правильно».
Илон Маск заявил, что Tesla начнет производство Cybercab до начала 2027 года.