13 000 часов в небе и 700 000 перевезенных пассажиров. COMAC поставила китайским авиакомпаниям уже 11 лайнеров COMAC C919, призванных заменить самолеты Airbus и Boeing

13 000 часов в небе и 700 000 перевезенных пассажиров. COMAC поставила китайским авиакомпаниям уже 11 лайнеров COMAC C919, призванных заменить самолеты Airbus и Boeing

Ведутся активные работы и над широкофюзеляжным самолетом COMAC C919

Глава COMAC Хэ Дунфэн выступил в Китае на конференции Китайской авиационной ассоциации. Он рассказал, что пассажирский самолет COMAC C919 «вступил в новый этап многопользовательской эксплуатации». На текущий момент китайским авиакомпаниям поставили уже 11 единиц COMAC C919 (первый борт был поставлен China Eastern Airways 9 декабря 2022 года, а первый коммерческий рейс состоялся весной 2023 года), лайнеры провели в небе 13 000 часов и перевезли 700 000 пассажиров.

13 000 часов в небе и 700 000 перевезенных пассажиров. COMAC поставила китайским авиакомпаниям уже 11 лайнеров COMAC C919, призванных заменить самолеты Airbus и Boeing
Фото: Jay Lee

Также Хэ Дунфэн сообщил, что в настоящее время ведется предварительное проектирование и выбор поставщиков компонентов для будущего широкофюзеляжного самолета COMAC C929. Напомним, над этим лайнером ранее Китай работал вместе с Россией, тогда самолет назывался CR929. Сейчас же КНР ведет работы по проекту самостоятельно.

Практически одновременно с этим China Eastern Airways, первый оператор COMAC C919, сообщила о расширении географии полетов лайнера — теперь он будет связывать шесть городов против пяти ранее. Перечень этих городов выглядит так: Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Чэнду, Сиань и Тайюань.

13 000 часов в небе и 700 000 перевезенных пассажиров. COMAC поставила китайским авиакомпаниям уже 11 лайнеров COMAC C919, призванных заменить самолеты Airbus и Boeing
Фото: COMAC

COMAC C919, напомним, — первый реактивный магистральный пассажирский самолет, разработанный в Китае в соответствии с международными стандартами летной годности. Он имеет различные варианты компоновки на 158-192 пассажира, дальность полета находится в пределах от 4075 до 5555 километров. COMAC C919 является аналогом Boeing 737, Airbus A320/A321 и МС-21.

COMAC C929 — первый китайский дальнемагистральный широкофюзеляжный реактивный самолет. У базовой версии лайнера будет 280 мест, а дальность полета составит 12 000 километров.

28 октября 2024 в 23:14

Автор:

| Теги: авиа, COMAC

| Источник: ITHome, ITHome, Фото, Фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.