Тут амортизаторы с электронным управлением и тормоза Brembo c шестипоршневыми суппортами
Subaru говорила, что не будет выпускать версию STI на базе WRX текущего поколения, и компания свое слово держит, ведь новая WRX tS — это не STI, хоть и очень похожа на экстремальную версию спортседана.
Тут знакомый синий цвет кузова, красный значок WRX на решетке радиатора и модернизированные суппорты, окрашенные в фирменный бронзовый цвет суппорты. В компании сообщили, что автомобиль был настроен специалистами STI, так что частичка «фирменного спорта» в WRX tS все же есть. Но и не только: автомобиль получил амортизаторы с электронным управлением и мощные тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. На 19-дюймовые колесные диски установлены покрышки Bridgestone Potenza S007 размерности 245/35.
Под капотом WRX tS — 2,4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, которым оснащается любая другая версия WRX. Его мощность составляет 271 л.с. Двигатель сочетается только с механической коробкой передач.
В салоне цифровая приборная панель с новым экраном диагональю 12,3 дюйма и медиасистема с вертикально ориентированным сенсорным экраном диагональю 11,6 дюйма. Сиденья — спортивные ковши Recaro, обернутые черной искусственной замшей с синими вставками и логотипами WRX tS, выштампованными на подголовниках. Также в оснащении фирменный набор технологий безопасности EyeSight.
Subaru не сообщила, сколько стоит WRX tS, но подтвердила, что эта модель заменит версию TR. WRX tS поступит в продажу в начале 2025 года.