3,0-литровый мотор, полный привод, новый салон и огромный логотип на радиаторной решетке. Представлена новая Mazda BT-50, которая поборется с Toyota Hilux и Mitsubishi Triton

3,0-литровый мотор, полный привод, новый салон и огромный логотип на радиаторной решетке. Представлена новая Mazda BT-50, которая поборется с Toyota Hilux и Mitsubishi Triton

Если раньше Mazda BT-50 была видоизменным вариантом Ford Ranger, то сейчас это вариант Isuzu D-Max

Компания Mazda сегодня официально представила обновленный пикап Mazda BT-50. С рестайлингом машина получила новое лицо: крупную решетку радиатора с огромным фирменным логотипом, новые фары и бампер. Новая внешность стала более выразительной.

3,0-литровый мотор, полный привод, новый салон и огромный логотип на радиаторной решетке. Представлена новая Mazda BT-50, которая поборется с Toyota Hilux и Mitsubishi Triton
Изображение: Mazda

Сзади тоже появился огромный логотип. Фонари получили видоизмененную графику, задний бампер и колесные диски — тоже новые. Машину начали красить в новые цвета, в том числе красный Purple Earth Metallic.

3,0-литровый мотор, полный привод, новый салон и огромный логотип на радиаторной решетке. Представлена новая Mazda BT-50, которая поборется с Toyota Hilux и Mitsubishi Triton
Изображение: Mazda

В салоне новая панель приборов (цифровая, с 7-дюймовым экраном) и новая медиасистема с дисплеем диагональю 9 дюймов. Поддержка беспроводного интерфейса Apple CarPlay была у BT-50 и раньше, а сейчас поддерживается беспроводной Android Auto. Из других новшеств — адаптивный криуз-контроль, работающий в связке с системой распознавания дорожных знаков улучшенная система кругового обзора (спереди теперь две камеры).

3,0-литровый мотор, полный привод, новый салон и огромный логотип на радиаторной решетке. Представлена новая Mazda BT-50, которая поборется с Toyota Hilux и Mitsubishi Triton
Изображение: Mazda

Обновленную Mazda BT-50 выпускают в Таиланде на том же заводе, где собирают Isuzu D-Max. Пикап предлагается с одинарной, полуторной и двойной кабиной, привод — задний или полный. Моторы такие же, как у Isuzu D-Max: топовый — 3,0-литровый дизель мощностью 188 л.с., базовый (но не во всех регионах) — 1,9-литровый дизель мощностью 148 л.с. Сочетаются они либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с обычным «автоматом».

3,0-литровый мотор, полный привод, новый салон и огромный логотип на радиаторной решетке. Представлена новая Mazda BT-50, которая поборется с Toyota Hilux и Mitsubishi Triton
Изображение: Mazda

3,0-литровый мотор, полный привод, новый салон и огромный логотип на радиаторной решетке. Представлена новая Mazda BT-50, которая поборется с Toyota Hilux и Mitsubishi Triton
Изображение: Mazda

Поставки новой Mazda BT-50 стартуют в начале следующего года, тогда же будут объявлены цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.