Поменьше американского CX-90, но заметно крупнее европейского CX-60
Сегодня Toyota представила в Японии Land Cruiser 250, ну а Mazda представила в Европе флагманский кроссовер Mazda CX-80. Для Старого Света машина получилась по-настоящему большой: длина составляет 5000 мм, колесная база — 3000 мм.
Конечно, европейский флагман не дотягивает до американского (длина и колесная база CX-90 — 5121 и 3119 мм соответственно), но зато новая модель заметно крупнее CX-60 (4745 мм и 2870 мм соответственно).
Mazda CX-80 может быть как 6-, так и 7-местным. Передняя панель заимствована у CX-60, но материалы отделки другие, более качественные, а медиасистема самой современной версии, с голосовым помощником Alexa.
Силовые установки заимствованы у Mazda CX-60. Базовая версия — «мягкий» гибрид e-Skyactiv D с 3,3-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 254 л.с. В состав силовой установки входит Forty eight-вольтовая надстройка и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, привод — полный.
На вершине гаммы подзаряжаемый гибрид, в состав силовой установки которого входит 2,5-литровый бензиновый мотор, электромотор и тяговая батарея емкостью 17,8 кВт·ч, дающая возможность проехать до 60 км на чистом электричестве. Система выдает 327 л.с., до 100 км/ч машина разгоняется за 6,8 с.
Предпродажи Mazda CX-80 в Европе стартуют в мае, но у дилеров машины появятся только осенью текущего года. Позже в текущем году Mazda CX-80 выйдет на домашнем рынке и появится в Австралии.