Apple уже извиняется за скандальную рекламу нового iPad Pro и не будет показывать ее по ТВ: что с ней не так?

Apple уже извиняется за скандальную рекламу нового iPad Pro и не будет показывать ее по ТВ: что с ней не так?

Реклама должна была просто подчеркнуть возможности устройства

На недавней пресс-конференции, посвященной презентации новых продуктов Apple, были официально представлены iPad Air и iPad Pro нового поколения.

В ходе рекламной кампании Apple выпустила новый ролик iPad Pro под названием Crush, но после его показа реклама подверглась широкой критике, что заставило Apple принести свои извинения и отказаться от его показа на телевидении.

Apple уже извиняется за скандальную рекламу нового iPad Pro и не будет показывать ее по ТВ: что с ней не так?

Тор Мюрен, вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям, заявил: «Креативность заложена в ДНК Apple, и для нас чрезвычайно важно разрабатывать продукты, которые вдохновляют творчество во всем мире».

«Наша цель — побудить пользователей выразить себя и воплотить свои идеи в жизнь с помощью iPad. Однако это видео неточно передает эту концепцию. Мы сожалеем, что реклама не будет показана по телевидению, как планировалось», — добавил он.

В минутном ролике нам показывают, как пианино, гитара, телевизор, банки с красками, игрушки и другие вещи раздавливает огромный пресс. В конце выясняется, что он «превратил» все эти вещи в iPad Pro.

Изначально реклама была призвана подчеркнуть мощные возможности самого тонкого iPad Pro, но некоторые интерпретировали ее как метафору подавления человеческого творчества технологической мощью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.