Отечественных деталей в машине сейчас действительно много
На прошлой неделе в России стартовали продажи Lada Largus ижевской сборки. Автомобиль получил много локализованных комплектующих — он теперь на 90% российский. И сейчас АвтоВАЗ рассказал, об отечественных компонентах в составе машины, их действительно немало.
На данный момент в Ижевске производятся все лицевые детали кузова Lada Largus, а в Тольятти выпускают подрамник, рычаги задней подвески, поворотные кулаки, внутренние панели дверей, усилители дверей и щитка передка, передние чашки амортизаторов, внутренние панели капота, внутренние боковины. Такой большой ассортимент комплектующих, производимых для Largus в Тольятти, объясняется тем, что раньше саму машину выпускали в Тольятти.
Но это еще не все. После реинжиниринга модели с локализацией комплектующих и/или переносом производства компонентов в дружественные страны «своими» стали: фары и фонари, электрические блоки, пластиковые детали интерьера, генератор, пластиковый крепеж, звуковой сигнал, крупная, средняя и мелкая штамповка, модули подрулевых переключателей, стеклоподъемники, ограничители, детали шасси, пружины, рулевой механизм. Всего АвтоВАЗ за время, пока Largus не производился, импортозаместил 1382 детали.