АвтоВАЗ рассказал, как оцинкован кузов Lada Vesta NG, и про дополнительную защиту от коррозии

АвтоВАЗ рассказал, как оцинкован кузов Lada Vesta NG, и про дополнительную защиту от коррозии

На сварку кузова Vesta уходит 4 часа

АвтоВАЗ рассказал о кузове отечественного флагмана Lada Vesta NG. Оказывается, для производства рестайлинговой машины модернизировали 82 штампа и внедрили 38 новых, также появилось 26 новых сварочных стендов.

АвтоВАЗ рассказал, как оцинкован кузов Lada Vesta NG, и про дополнительную защиту от коррозии
Изображение: АвтоВАЗ

Переезд из Ижевска в Тольятти привёл к почти полному переформатированию технологии сварки. На данный момент она осуществляется специалистами и 82 роботами, на сварку одного кузова примерно по 5000 точек уходит около 4 часов.

Кузов Lada Vesta на 40% состоит из стали повышенной прочности. Все наружные детали, за исключением крыши седана, — из горячеоцинкованного проката. Более того, панели кузова оцинкованы и внутри, чтобы лучше противостоять конденсату. Скрытые полости защищают при помощи антикоррозийного покрытия, наносимого в цехе окраски. Масса неокрашенного кузова Lada Vesta — 365 кг.

27 апреля 2024 в 16:08

Автор:

| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada, Россия

| Источник: Lada

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.