Электромотор соединяется с раздаточной коробкой
Первые фото и подробности о концепт-каре Lada e-Niva, представленном в Санкт-Петербурге на ПМЭФ 2024, появились пару часов назад, а сейчас главный редактор «За рулем» Максим Кадаков опубликовал больше фото машины (сейчас можно рассмотреть салон) и рассказал о технических особенностях.
Самое главное — переход на электротягу никак не сказался на трансмиссии машины: остался и понижающий ряд, и блокировки дифференциала (у них электрические актуаторы). ДВС и коробка передач уступили свое подкапотное пространство электромотору, он соединяется раздаточной коробкой через промежуточный вал. Управление режимами движения осуществляется кнопками и при помощи «шайбы» возле подлокотника.
«Панель приборов — как у электрического «Ларгуса». От него же «шайба» управления трансмиссией. Весь центральный тоннель — в новом исполнении. Мультимедиа — с «Яндекс-навигатором». Плюс кожаная обивка сидений и дверей», — рассказал об особенностях салона новой «Нивы» Максим Кадаков.
Напомним, максимальная мощность мотора Lada e-Niva — 163 л.с., запас хода — 175 км.
5 июня 2024 в 11:28
Автор: Dexter
| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada, Россия
| Источник: Максим Кадаков