Без коробки передач, но с постоянным полным приводом и необычными колесными дисками. Подробности о 160-сильной Lada Niva Dash back and forth

Без коробки передач, но с постоянным полным приводом и необычными колесными дисками. Подробности о 160-сильной Lada Niva Dash back and forth

Электромотор соединяется с раздаточной коробкой

Первые фото и подробности о концепт-каре Lada e-Niva, представленном в Санкт-Петербурге на ПМЭФ 2024, появились пару часов назад, а сейчас главный редактор «За рулем» Максим Кадаков опубликовал больше фото машины (сейчас можно рассмотреть салон) и рассказал о технических особенностях.

Без коробки передач, но с постоянным полным приводом и необычными колесными дисками. Подробности о 160-сильной Lada Niva Dash back and forth

Самое главное — переход на электротягу никак не сказался на трансмиссии машины: остался и понижающий ряд, и блокировки дифференциала (у них электрические актуаторы). ДВС и коробка передач уступили свое подкапотное пространство электромотору, он соединяется раздаточной коробкой через промежуточный вал. Управление режимами движения осуществляется кнопками и при помощи «шайбы» возле подлокотника.

Без коробки передач, но с постоянным полным приводом и необычными колесными дисками. Подробности о 160-сильной Lada Niva Dash back and forth

Без коробки передач, но с постоянным полным приводом и необычными колесными дисками. Подробности о 160-сильной Lada Niva Dash back and forth

Без коробки передач, но с постоянным полным приводом и необычными колесными дисками. Подробности о 160-сильной Lada Niva Dash back and forth

«Панель приборов — как у электрического «Ларгуса». От него же «шайба» управления трансмиссией. Весь центральный тоннель — в новом исполнении. Мультимедиа — с «Яндекс-навигатором». Плюс кожаная обивка сидений и дверей», — рассказал об особенностях салона новой «Нивы» Максим Кадаков.

Без коробки передач, но с постоянным полным приводом и необычными колесными дисками. Подробности о 160-сильной Lada Niva Dash back and forth

Без коробки передач, но с постоянным полным приводом и необычными колесными дисками. Подробности о 160-сильной Lada Niva Dash back and forth

Без коробки передач, но с постоянным полным приводом и необычными колесными дисками. Подробности о 160-сильной Lada Niva Dash back and forth

Напомним, максимальная мощность мотора Lada e-Niva — 163 л.с., запас хода — 175 км.

5 июня 2024 в 11:28

Автор:

| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada, Россия

| Источник: Максим Кадаков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.